"Игра в карты на раздевания закончилась неожиданной концовкой"

26 2 0
                                    

Ночь. Два друга решили провести эту ночь за азартными играми, но единственное, что было у Алексея дома – это обычные карты. Некоторое время Алексей и Рейх думали, как разнообразить их игру в дурака, чтобы она была интересна.
– « Может, на деньги поиграем?» – предложил Алексей, перемешивая колоду карт. На что Рейх возмущённо посмотрел на него.
– « Лёшь, какие к чёрту деньги? Ты понимаешь что я у тебя в гостях и не принёс с собой ничего?» – сказал нацист. Алексей согласно кивнул головой. После нескольких минут обдумываний, Третий воодушевлённо вздохнул и посмотрел на Алексея не очень приятным взглядом.
– « Слушай, а может, попробовать сыграть на раздевание?» – с горящими глазами спросил он. Алексей сделал удивлённое лицо, но через секунду начал перемешивать карты и раскладывать их. Навык в картах у обоих был равен, поэтому через часа два Алексей и Рейх уже были в нижнем белье. И вот пришёл знаменательный момент, мужчина улыбнулся и с громким стуком положил свою последнюю карту на стол. Алексей смотрел на него в шоке, но потом после осмотра масти его карты, положил свою последнюю карту на карту нациста, заставляя его брать карты. Пока Третий Рейх удивлённо смотрел на туза поверх его карты, Алексей побеждающе тянулся.
– « Чтож, ладно всё, конец игры, это было весело.» – Алексей начал собирать карты со стола. Тем временем Рейх смотрел на него, немного краснея.
– « А.. Я должен снять трусы?» – побеждённо сказал Рейх, поглядывая на Алексея. Алексей же удивлённо посмотрел на него. Немец покраснел ещё сильнее и смущённо встал. Алексея тоже несколько шокировал такой подход, но он ничего не сказал. Мужчина начал мешкаться на одном месте и не находил себе места, Алексей понял что он пытается сделать, и подошёл к нему. Он положил руку ему на плечо и слегка приблизился к его лицу. Рейх прикрыл глаза и они слились в долгом-долгом поцелуе. Оба они тяжело дышали, стоя в узком пространстве и Алексей начал притягивать своего партнера к кровати. Рейх, в свою очередь, и не думал сопротивляться. Алексей положил его спиной на кровать, а сам лёг сверху и, широко разведя ноги, уселся на него верхом. Третий прислонился к его бёдрам и, медленно разводя в стороны его ноги, осторожно вошёл в него. Алексей напряг все мускулы, и нацист, ощутив их напряжение, стал медленно и нежно входить всё глубже и глубже. Затем он так же медленно стал выходить и так же осторожно и нежно входить вновь.  После пары таких толчок, Рейх ускорился, и Алексей с трудом удержался от крика. Их тела покрылись потом, оба тяжело дышали и раскраснелись. Третий Рейх с каждым толчком ускорялся всё быстрее и быстрее, и когда он, наконец, кончил, Алексей почувствовал такое счастье, которого он никогда не испытывал в жизни. Посидев немного на нём, Алексей поднялся, лёг рядом с любимым и нежно обнял его. Рейх принял объятия и поцеловал Лёшу в щёку. Они долго лежали молча, и Алексею всё никак не хотелось прерывать это молчание. Наконец, тишина заставила глаза Алексея закрыться, и он заснул. Третий Рейх некоторое время лежал, прислушиваясь к его тихому дыханию, потом тоже заснул.
Конец.
Вывод: Это должен был быть эпизод с порно в бане, но в момент когда я его писал, меня вырвало, и я решил написать это вместо бани. Простите если кому-то нравиться изнасилования в бане, но этот сборник уничтожает меня изнутри(

Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"Место, где живут истории. Откройте их для себя