"Как отучить своего раба из подвала от создавания шума?"

49 1 0
                                    

Альберт снова услышал звуки, доносившиеся из подвала. Он ясно понимал, кому они принадлежат. Подойдя к дверям, он приоткрыл одну из них и выглянул в щелочку. На полу подвала сидел его старый знакомый Алексей и недовольно щурил глаза от яркого света. Альберт вопросительно посмотрел на него, и тот кивнул в ответ. Тогда Альберт приоткрыл дверь еще на несколько сантиметров, чтобы ему можно было протиснуться в комнату.


- « Что шумишь? - спросил он басом, входя в подвал. - Утреннего наказания было мало?» - ухмыльнулся он.


Алексей вздрогнул, но не проронил ни слова. Видимо, понял, что второй раз уже не отделается. Альберт опустился на корточки перед Алексеем, взял его за волосы и дернул изо всех сил - голова Алексея безвольно мотнулась, и он чуть не упал на пол. Несколько секунд Альберт пристально вглядывался в его лицо, словно хотел запомнить каждую его черточку, а потом отпустил голову, встал, взял Алексея за воротник и потянул к себе. Тот покорно пошел за ним.


- « Сегодня попробуем кое-что новое, - сказал Альберт. - И не вздумай орать. Попробуешь пикнуть - пристрелю сразу». - Это предупреждение он сказал тихо и спокойно.


Алексей кивнул, и Альберт оттащил его в свою комнату. Там он усадил его на кровать, а сам сел на табурет.


Алексей поднял на него глаза, и Альберт, словно поняв, что происходит в его душе, улыбнулся. Алексей хотел что- то спросить, но Альберт приложил палец к губам. Алексей не сказал больше ни слова, и тогда Альберт придвинулся к нему поближе и опять положил свою холодную ладонь на его голову. Алексей застыл. Альберт провел пальцами по его волосам и задумчиво улыбнулся. Алексей вздрогнул. Альберт придвинулся еще ближе и неожиданно поцеловал его в губы. Алексей не двинулся с места, но на его лице появилось выражение некоторой растерянности. Он попробовал высвободиться, но Альберт крепче сжал его голову и притянул к себе. Алексей почувствовал его теплое дыхание на своих губах и закрыл глаза. Альберт поцеловал его еще раз, теперь не в губы, а в шею, и этот поцелуй, сначала легкий и почти целомудренный, постепенно становился все крепче и требовательнее. Алексей ощутил его руки на своих плечах и, как бы повинуясь приказу, начал медленно расстегивать ему рубашку. Альберт откинул ее в сторону, и Алексей почувствовал прикосновение его скользких от пота пальцев к своему телу. Альберт расстегнул молнию на брюках Алексея, потянул их вниз, и Алексей не стал препятствовать, когда их руки принялись стаскивать друг с друга джинсы.


Когда их разгоряченные тела оказались полностью обнаженными, Альберт сел на кровать и усадил Алексея к себе на колени. Некоторое время он молча смотрел ему в глаза, потом провел ладонью по его бедру, и Алексей опять почувствовал, что уже не в силах сопротивляться. Альберт медленно провел ладонью по его телу и медленно ввел свой член в вагину Алексея. Алексей стиснул зубы и закрыл глаза, предоставив Альберту полную свободу действий. Но скоро он открыл их и увидел, что Альберт, как бы чувствуя его замешательство, медленно движется внутри, словно дает Алексею возможность привыкнуть к его члену. Когда Алексей полностью освоился с ним, Альберт стал двигаться более активно и перешел к сильным и размашистым движениям. Алексей почувствовал приближение оргазма и несколько раз глубоко вздохнул, чувствуя, что близок к пику наслаждения. Через несколько секунд Альберт вышел из него, и Алексей почувствовал, как тело наполнилось густой и вязкой жидкостью, быстро засочившейся по ногам и впитавшейся в простыню. Алексей хотел отодвинуться, но Альберт положил ему руки на плечи, прижал к себе и стал целовать его. Они поцеловались еще несколько раз, и Альберт дал Алексею возможность лечь на спину, подложив под голову подушку. Алексей повернулся набок, повернулся к Альберту лицом и закрыл глаза.


- « Больше бы таких наказаний...» - тихо прошептал он, засыпая. Через несколько секунд Альберт поцеловал его в щеку и тоже уснул.


Конец.


Вывод: я не предатель. Я хочу сон с Григорием. У меня был адский секс ха-ха👹

Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"Место, где живут истории. Откройте их для себя