Вечер. Чёрный рынок. Женскую особу по имени Алексей уже несколько дней хотят продать, но либо покупателям не нравилась его привычка кричать, при попытке что-нибудь отрезать от его тела, либо их отвращал факт того, что органы Алексея почти мертвы, а плоть гниёт. Но разве это было виной самого Алексея?
В этот вечер, к продавцу Алексея подошёл молодой брюнет. Он не выглядел богатым, поэтому без понятия что он делал на чёрном рынке, где почти всё стоит как однокомнатная квартира. Брюнет представился как Третий Рейх. Он посмотрел на Алексея и улыбнулся.
– « Сколько стоит человек?» - он указал на Алексея. Продавец удивлённо посмотрел сначала на брюнета, потом на товар. « Рейх, я не думаю что вы сможете оплатить всего человека..» - продавец посмеялся, на что тот тоже издал смешок. В его улыбке была решимость и в то же время наглость, Алексей не понимал что мог задумать брюнет.
– « У меня есть один приятель, из восточных земель, » - от этих слов продавец перестал смеяться, - « ты же понимаешь, где ты можешь оказаться, если мой приятель узнает, что одного из его людей продают на органы?» – продавцом овладело волнение. Он побледнел и испуганно посмотрел на Алексея. Затем он раздражённо цыкнул, отцепил Алексея из его оков, и толкнул в сторону нациста. Тот легко поймал его за плечи и медленно повёл в сторону выхода. Лёха послушно шёл за ним, он до сих пор не мог прийти в себя. Выйдя из чёрного рынка, они сели в машину. Затем последовало тихое вождение к неизвестной точке местоположения, которая длилась около часа. После, автомобиль остановился около дома, Рейх открыл дверь, где на заднем сидении находился Алексей. Брюнет протянул ему руку и повёл к дому. Через некоторое время оба уже были дома. Парень указал Алексею на комнату, в которую он должен был пойти, и стал снимать свою куртку. Тем временем, Алексей медленно хромал в сторону комнаты, на которую указал парень.
– « Знаешь, даже если я и верну тебя,» - Третий зашёл в комнату, пока Алексей сел на край кровати, - «Ты, Лёша, все равно мне должен за своё спасение.» Алексей понимающе кивнул головой. За этим последовало долгое молчание, которое Алексей не решался прервать.
– « Деньгами ты это не отплатишь!» - и с этими словами, нацист подсел близко к Алексею и повалил его на подушку. Алексей не ожидал такого. Он попытался сопротивляться, но руки парня оказались намного сильнее его. Рейх нагнулся к его лицу и поцеловал его в губы. В голове у Алексея словно что-то щёлкнуло, и ему в мозг хлынул поток нежности и любви к нему со стороны этого необычного парня. Через несколько секунд Алексей сам ответил на его поцелуй. Тогда немец приподнялся над ним, схватил его за штаны и стянул их вместе с трусами. Несколько секунд он неподвижно стоял над ним, и потом вошёл в него, заставляя Алексея вскрикивать и извиваться. Третий Рейх двигался очень быстро, и Алексею приходилось прилагать много усилий, чтобы не задохнуться и оставаться в сознании. Он чувствовал, как всё сильнее нарастает его возбуждение, пока оно не стало невыносимым. Его прошиб пот, всё тело было красным, а из легких издавались крики. Рейх замер на несколько секунд, Алексей почувствовал, как из него вытекает сперма, но никакой боли не было. Парень вышел из него и снова навис над Алексеем. Тот, тяжело дыша, откинулся на подушку. Некоторое время они лежали молча. После, Рейх лёг рядом к Алексею, обнял его, прижал к себе и закрыл глаза. Через несколько секунд он уснул, а Алексей не мог сомкнуть глаз – всё тело болело, а мозг продолжал работать и анализировать происходящее. Но от работы мозга, он почувствовал утомление, и через мгновение его веки опустились, и Алексея потянуло в сон.
Конец.
Вывод: сегодня меня убили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"
Короткий рассказСборник, в котором собраны 28 порно рассказов о Алексеем и Третьем Рейхе (юбилейные главы с ГИ)