В один день, Алексей получил оповещение, чтобы он пришёл в поликлинику на проверку у гинеколога. Алексей давно привык к этому, так как он много болел и его постоянно проверяли на симптомы заболеваний, и поэтому он без всяких вопросов одел свою куртку, вышел на улицу заперев за собой входную дверь, и пошёл в больницу.
Наконец, дойдя до поликлиники, он вошёл туда, поднялся по лестнице к 4-му этажу и зашёл в 45 кабинет, которым был кабинет гинекологии. Доктора в кабинете не было, поэтому Алексей решил сесть на стульчик рядом с мед столом и подождать его. Через некоторое время, дверь открылась и в кабинет зашёл как Алексей полагал врач. Но, присмотревшись к его внешности, Алексей увидел в этом враче своего друга - Третьего Рейха. Тот повернулся, заметил присутствие Алексея и с улыбкой щёлкнул замок на звери, тем самым закрывая её.
- « Шарообразный?» - Алексей резко встал и удивлённо смотрел на своего друга. Рейх подошёл к нему и с улыбкой взъерошил ему волосы. Алексей улыбнулся. - « Аа.. А ты почему здесь?».
- « Думал отвертеться от своего обещания? Я ведь всё помню Лёшь..». Нацист лукаво улыбнулся и поцеловал Алексея в щёку. Алексей сделал шаг назад и уставился на своего друга, не зная, что сказать. - «Ты забыл о обещании со мной переспать? Обещание, которое ты дал мне?». Алексей залился краской.
- « Д-да ладно тебе! Я это по пьяне сказал, это не было серьёзным обещанием..» - пряча своё красное от смущения лицо, сказал Алексей. Рейх же только засмеялся в ответ.
- « А вот я собираюсь выполнить это обещание..» - с этими словами, он положил ладонь на щеку Алексея и притянул его к себе. Алексей не сопротивлялся, чувствуя что-то очень приятное в его руке. Некоторое время они просто стояли так, и тихо целовались. А затем, Третий Рейх одним ловким движением повалил Алексея на диван и навис над ним.
- « А.. А-альберт..» - прошептал Алексей, поднимая голову. Рейх наклонился к нему и закрыл ему рот поцелуем. Алексей ответил, прижимая к себе своего партнёра. Поцелуй вышел долгим. И во время него, Рейх успел стянуть джинсы с Алексея и расстегнуть его рубашку. Алексей почувствовал, как его тело охватывает знакомый жар. Ещё секунда, и Алексей ощутил в себе член Третьего Рейха. Он двигался медленно и нежно, но с каждой секундой ускорялся, все сильнее прижимаясь к телу Алексея. Через некоторое время, он кончил, в три сильных толчка и сразу же почувствовал облегчение, которое было недолгим. Алексей лежал на спине, тяжело дыша, с трудом переводя дыхание. К нему нежно и страстно прижималось обнаженное тело Рейха. Когда Алексей снова поднял голову, он увидел, что тот улыбается. Нацист встал, поднял свои брюки и отошел в сторону, одеваясь. Алексей тоже молча оделся.
В кабинете повисло неловкое молчание, Алексей и Рейх только что занялись тут непристойным сексом и одевшись, решили забыть об этом? Алексей не хотел этого.
- « А..Альберт..? »,- тихо сказал он. Рейх повернулся и посмотрел на Алексея. Тот увидел на его лице выражение - смесь смущения и неуверенности. - « Не хочешь у меня дома остаться..?» - он сделал паузу, ожидая ответа. Третий не возражал. Вместо ответа он кивнул. Они вышли из комнаты.
Вскоре, из квартиры Алексея доносились громкие возбужденные голоса. Стоны и крики становились все громче и громче. Настолько громкими, что даже соседи сверху не могли спать этой ночью.
Конец.
Вывод: Блииииин, а как писать нормальный ФФ с нормальными отношениями и без садизма и насилия? Я проста не шарю(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"
NouvellesСборник, в котором собраны 28 порно рассказов о Алексеем и Третьем Рейхе (юбилейные главы с ГИ)