День переходит в вечер. Алексей уже собирался уходить с тренировки, он зашёл в женскую раздевалку и начал переодеваться. Как только штаны и футболка были сняты, в окно кто-то постучал. Алексей на это не обратил внимание, но стук был таким упёртым, что Лёша не мог сдержаться и подошёл посмотреть на источник стука. В окне он никого не увидел, но внезапно сзади послушался звук открывания двери и мелкие шажки. Алексей обернулся, он увидел парня, который был с ним на тренировке. Парень резким движением руки подхватил одежду Алексея и выбежал прочь из раздевалки. Лёша пытался его остановить, но все равно остался один, в раздевалке, в нижнем белье. Отчаяние овладело им и он прижался к двери и стал тихо плакать.
Тем временем Третий Рейх уже переоделся и выходил из мужской раздевалки, как вдруг он увидел пару людей, некоторые смеялись, а один показывал женскую одежду в его руках. Парни вскоре ушли из здания, кинув одежду на пол. Парень узнал из одежды то, что одевал Лёша на тренировку, далее из женской раздевалки послышался плачь, Рейх подошёл к двери и начал прислушиваться.
- « Лёшь, у меня твоя одежда, можно я войду?» - немец постукивал по двери, чтобы Алексей обратил на него внимание. Плачь прекратился и дверь немного открылась, намекая парню, что он может заходить. Брюнет открыл дверь, быстро зашёл в раздевалку и закрыл за собой дверь. Алексей сидел на скамейке, нагнувшись к ногам и обнимая себя за живот. Рейх положил одежду рядом с ним и подсел с другой стороны.
- « Всё в порядке? Они ничего другого не сделали?» - нацист прислонился ладонью к спине Лёши и начал медленно поглаживать. Волнение и забота Рейха заставили Алексея успокоится. Он выпрямился, посмотрел в сторону парня и кивнул в качестве «Спасибо».
- « Как мне тебе отплатить за это?» - Алексей протянул руку к одежде, но в миг остановился, - « Хотя я наверное знаю чего ты хочешь..». Алексей снова повернулся к Рейху и посмотрел ему в глаза. От его слов лицо брюнета покрылось румянцем, и он отвёл взгляд.
Алексей не спеша встал и, покрываясь краской, сел на колени брюнета. Он медленно начал гладить Третьего по лицу, потом притянул к себе его голову и начал ласково целовать. Руки нежно скользили по его телу, продолжая нежные ласки.
Рейх же спускал вниз с себя брюки. Алексей приподнялся, снял трусы и отбросил их в сторону. Затем он стянул с парня рубашку и отбросил её. Брюнет приподнял Лёшу за бёдра и осторожно насадил на себя. Прижимаясь к груди Алексея, он стал ритмично входить в него. Алексей наслаждался этой невероятной нежностью. Ему было хорошо. Но долго такое блаженство продолжаться не могло. Через несколько минут Рейх стал двигаться быстрее, его толчки сделались резкими и сильными. Алексей задыхался в сладком наслаждении, чувствуя оргазм за оргазмом. Но нацист не успокаивался, продолжал двигать бёдрами. Алексей уже почти не мог дышать. Вдруг брюнет громко вскрикнул и внутри Лёши излилась горячая струя семени.
Он почувствовал как тело Рейха содрогнулось. Алексей дёрнулся вместе с ним. После всего этого Лёша осторожно встал, брюнет помог ему оставаться в равновесии. Оба начали одеваться. Третий Рейх нежно поцеловал Алексея в губы и пошёл к выходу. Лёша же пошёл за ним, взяв его под руку. Они вышли из спортивного зала и направились в дом Рейха, чтобы познакомиться поближе и продолжить процесс благодарения от Алексея.
Конец.
Вывод: Автор имеет ♂️big ass♂️, он сломал своим ♂️fisting♂️ железную ножку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"
Short StoryСборник, в котором собраны 28 порно рассказов о Алексеем и Третьем Рейхе (юбилейные главы с ГИ)