Вечер. Алексей праздновал свой день рождения, но так как все его знакомые были заняты, он сидел около своего праздничного торта и допивал 4-ый бокал домашнего вина. Вдруг в дверь постучали. Алексей медленно подошёл к входной двери и открыл её. На пороге стоял давний друг Алексея - Третий Рейх.
- « Привет Лёша, с днём рождения.» - парень улыбнулся и зашёл в дом, закрыв за собой дверь. Как только Рейх начал снимать с себя куртку, Алексей попытался остановить его движением руки.
- « Погоди Альберт, понимаешь, я довольно много выпил и уже чувствую сонливость.» - Алексей потёр затылок. Парень заметил как Алексей качается из стороны в сторону. Но после он улыбнулся.
- « Не беспокойся! Ляжь, поспи, а я тебя посторожу.» - нацист положил руку Алексею на плечо. Лёша сначала посмотрел на него подозрительно, но потом поменялся в лице и медленно, шатаясь, пошёл к своей комнате. Рейх придержал его, чтобы тот не упал, и через секунды Алексей уже лежал на кровати.
- « Ещё раз прости, что я перед тобой в таком состоянии..» - Алексей мямлил и его глаза уже готовы были закрыться. Третий Рейх присел на край кровати рядом с Алексеем и заботливо поглаживал его по руке. Лёша, почувствовав тёплое прикосновение, совсем закрыл глаза и через мгновение можно было услышать его тихое посапывание. Рейх, всё ещё гладя руку Алексея, рассматривал его сверху вниз. Каждая складка на его футболке, каждая пора на его лице и не закрытых частях тела. Всё это было настолько важным для парня, что он не мог отвести от него взгляда. Нацист улыбался, обнажая ряд острых белых зубов, и внимательно разглядывал тело спящего Алексея. В его голове переполнялись идеи и мысли, что он сможет сделать с Алексеем пока тот спит. Ведь Алексей был красив в его глазах, и это только подогревало его фантазию.
Наконец, собравшись с мыслями которые его только возбуждали, Рейх медленно и осторожно потянул футболку Алексея вверх, под ней не было лифчика и из футболки сразу показалась голая грудь Алексея. Нацист принялся ласкать её, и долго не мог оторвать от неё жадного взгляда. Его руки скользили по телу Алексея, пробуя его на вкус, и быстро дойдя до трусов, на секунду замерли в нерешительности. Снова посмотрев на Алексея, а потом убедившись что он всё ещё спит, Рейх осторожно потянул трусы Алексея вниз, стараясь не делать резких движений, что бы не разбудить его. Сделав несколько глубоких вдохов, он раздвинул ноги Алексея и принялся водить пальцем по его мягкому горячему входу. Сначала он просто водил пальцем по маленькому кружку возле клитора, а потом медленно стал вводить в него палец. Третий испытывал блаженство от того, что находится совсем рядом с Алексеем, чувствовал каждой клеточкой своего тела его близость, и его пальцы, как бы сами собой, стали проникать в Алексея всё глубже и глубже, его дыхание участилось, а тело напряглось, когда Алексей стал тихонько постанывать. Решившись, он вынул пальцы и сместился так, чтобы оказаться над Алексеем. Некоторое время он смотрел на обнажённое тело Алексея, а потом наклонился и нежно поцеловал его в шею.
Но тут Третий Рейх испуганно отстранился, когда услышал как Алексей тихо смеётся. Алексей повернул к нему голову, с приоткрытыми глазами и довольной улыбкой. Нацист покраснел и принялся натягивать брюки. Алексей же потянул Рейха за воротник к себе и слился с ним в долгом страстном поцелуе. Таким образом они упали на кровать и после слились не только в поцелуе, но и в очень фрикционных движениях друг на друге. Нацист никогда не был настолько счастливым, то же можно сказать и о Алексее.
Конец.
Вывод: Никита~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"
Cerita PendekСборник, в котором собраны 28 порно рассказов о Алексеем и Третьем Рейхе (юбилейные главы с ГИ)