Можно я буду называть Германскую империю- Хаганом🥺? Хорошо, спасибо.
Вечер Школьный день был закончен, и все дети разошлись по домам. И в школе остался дежурный учитель - Алексей. Он был занят в библиотеке - пытался найти нужную литературу для завтрашнего урока. Но Алексей никак не мог найти книги.
И вдруг возле входа библиотеки прошёл силуэт, который после вернулся и понаблюдал за мучениями Алексея. Неизвестный подошёл ближе, Алексей обернулся и увидел Хагана - учителя немецкого. Он подошёл к Алексею и предложил ему помощь. Алексей не видел ничего необычного, но всё же согласился. Они вдвоём начали искать книги, и через некоторое время они нашли их.
Алексей положил последнюю стопку книг на стол и отдышался. Хаган молча приблизился к Алексею сзади и положил на его стопку ещё пару книг, и потом опустил свои руки на бёдра Алексея. Алексей еле сдержал крик. От Хагана исходило тепло, которого Алексей никогда не испытывал раньше. Алексей задрожал, не от испуга или боли, а от стыда, который охватил его душу.
- « Мистер Хаган, что вы делайте?» - тихо спросил Алексей. Хаган мягко провёл руками по бёдрам Алексея, нагнулся к его уху и прошептал: - «Не бойся меня. Я здесь не для того, чтобы причинить тебе боль. Я просто хочу быть рядом с тобой». Затем Хаган отпрянул от Алексея, чтобы тот смог повернуться к нему лицом. Его тело было таким тёплым и желанным, что Алексей снова услышал своё сердце. Хаган улыбнулся и нежно провёл рукой по щеке Алексея.
- « Я постараюсь не делать тебе больно, Алексей, обещаю». Затем Хаган наклонил голову и поцеловал Алексея в губы. Поцелуй получился таким нежным, что Алексей неожиданно почувствовал огромное желание, которого ранее никогда не испытывал, желание слиться с телом Хагана и раствориться в нём. Но он всё-таки заставил себя сдержаться, хотя это далось ему с трудом.
Он просто положил руки Хагану на грудь и стал гладить его тёплое тело, постепенно опускаясь ниже. Дойдя до пояса, он принялся расстегивать его рубашку, а Хаган расстегивал рубашку Алексею, всё ниже и ниже опуская его брюки. Через несколько секунд оба остались в трусах.
Хаган страстно поцеловал Алексея и приподнял его за ягодицы. Тот обвил его талию ногами. Хаган посадил его на себя, нежно придерживая за бёдра, и стал медленно двигаться. Его движения были нежными, глубокими, неторопливыми и ласковыми. Постепенно движения Хагана стали всё более резкими, и вскоре он вошёл в Алексея так глубоко, что у того на мгновение остановилось дыхание. Но Хаган не дал ему возможности прийти в себя, и через несколько секунд Алексей снова почувствовал знакомую пульсацию в глубине своего тела. Хаган стал двигаться резче и быстрее, пытаясь войти в ритм с Алексеем, и с каждым толчком размеренно входил в него всё глубже и глубже.
Наконец они достигли пика наслаждения и с силой толкнулись друг в друга, как бы торопясь разорвать заключённый в их телах невидимый барьер. Алексей упёрся руками в грудь Хагана и застонал. После этого им обоим стало так хорошо, что они не стали даже шевелиться. Хаган посадил Алексея на стол, а сам опёрся об этот же стол, переводя дыхание. Когда дыхание успокоилось, он наклонился к одежде на полу и стал одеваться. Алексей тоже стал одеваться, всё ещё находясь под действием случившейся с ним встряски.
- « И.. Что теперь?» - спросил он, натягивая штаны. Хаган застегнул рубашку и приобнял Алексея за плечи. Алексей в смущении повёл плечами. Хаган поцеловал его в щёку и проговорил: - «Сначала донесём книги, а потом пойдём ко мне». Алексей повернул к нему голову. Хаган улыбнулся и поцеловал его.
Дальше они жили долго и счастливо.
Конец.
Вывод: Алексей любит Германскую Империю, поэтому тут концовка хорошая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно-сборник "Алексей/Третий Рейх"
NouvellesСборник, в котором собраны 28 порно рассказов о Алексеем и Третьем Рейхе (юбилейные главы с ГИ)