Жизнь клонов. Что же может быть интересного в жизни 13 карт? По любому какая-нибудь история про любовь или же обычный рассказ, про то, как живут клоны. Да, от части это так, но не всё так просто.Клоны живут в большом загородном доме, который снял им Фёдор. Он объяснил переезд ребят тем, что ему надоело терпеть большое количество народу в своей квартире и каждый раз закупать продукты на всю толпу, а клоны на самом то деле и не возражали. У каждого была отдельная комната, со своими личными удобствами и вещами. Все были этому безумно рады, ведь теперь не придётся делить личное пространство с кем-то, помимо себя. Но были конечно и минусы. В доме была одна ванная, поэтому чаще всего возле неё была километровая очередь, а особенно по утрам и вечерам. Ну и конечно же кухня, гостинная, чердак, коридор всё как обычно.
Всех клонов распределили на тех, кто был ниже и выше по рассе. Самыми высшими из всех являлись альфы, далее шли беты, а затем омеги. К счастью или к сожалению все короли стали альфами, а валеты бетами, кроме одного...
Зеленоволосый, с пышными кудрями и причудливыми зелёными очками, семнадцатилетний парнишка, который имел небольшие садистские наклонности. Его имя Вару. Он очень любил издеваться над хилыми личностями, которые были слабее его и не могли так просто дать отпор. В этом доме такие имелись, поэтому кудрявый любил довольствоваться, вышвыривая абсолютно всю свою агрессию на них. Но кто бы мог подумать, что именно он станет омегой...
Это было чертовски стыдно по его мнению. Он считал это диким позором для себя и для своей масти. Ведь теперь любой другой альфа мог запросто навредить ему и издеваться над ним, так как он теоретически абсолютно беззащитен перед любым, кто сильнее его по рассе. Он ненавидел когда кто-то отнимал его главную роль — издеваться над всеми, но был вынужден смириться и терпеть.
А что же подумают клоны, если узнают кем является пятый? Он однозначно потерял бы свой статус обезбашенного придурка и садиста, которому абсолютно всё равно на чувства других. Про своего короля он вообще молчал. Если бы старший узнал о том, кем являлся его валет, то по-любому смотрел бы на него с отвращением и гадким призрением, полностью игнорируя, либо же при каждом удобном случаем напоминал валету о том, что он омега или, что ещё хуже при ссорах словесно давил, отнимая у пятого нормальную самооценку. Своего короля он знал очень хорошо и даже не сомневался, что Пик бы затруднился любой ценой найти способ отомстить назойливой заднице своего валета, за все его шалости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не хочу быть омегой
Fanfiction|||______________||| Я в тик токе: wwwww.0.o Пик/Вару •Омегаварс• Вару - 17 лет, рост 167 Пик - 19 лет, рост 188 Куромаку - 19 лет, рост 184 Зонтик - 16 лет, рост 169 Феликс - 17 лет, рост 170 Ромео - 19 лет, рост 181 Габриэль - 17 лет, рост 171 Д...