11. (18+)

6.3K 157 73
                                    


    Слова валета повергли короля в шок. Он конечно понимал, что они встречаются уже больше месяца, иногда этот запах сводил с ума настолько, что разум затуманивался до толстой пелены перед глазами и мысли твердили альфе лишь об одном. Но он всеми силами держался, ведь больше всего Пик боялся навредить своему омеге. Да, восьмой совершенно не имел опыта вести себя нежно во время секса. Он не умел контролировать свои движения и грубые действия. Король очень боялся, что всё пойдёт не так как планировалось. Мало ли Пик не сможет рассчитать свои силы, и не заметив, причинит сильную боль младшему. Да и плюс его феноменальная выдержка не могла себе позволить сохранять самообладание вечно. В любой неподходящий момент восьмой мог сорваться и потерять над собой контроль, с трезвым разумом утонув в чудесном аромате своего омеги.

П-Вару.. я не знаю, смогу ли я быть нежен. Я не умею себя контролировать и совершенно не хочу причинить тебе какую-либо боль.. Я волнуюсь за твоё состояние, понимаешь..?

Король угрюмо опустил голову, дабы не встречаться взглядом со знакомой фиолетовой радужкой, выпустив чужую ладонь из своей, тяжело вздохнул. Вару на это заявление лишь нежно улыбнулся, обратно вбирая широкую ладонь Пика в свою, обращая на того своё внимание.

В-Пик, я действительно не боюсь. Я правда готов на всё рядом с тобой.. Я безумно хочу тебя и я знаю, что ты желаешь меня не меньше чем я. Давай попробуем. Прошу тебя, Пик...

Вару обхватил дрожащими ладонями щёки Пика, заставив альфу поднять поникший взгляд обратно на своё лицо. Омега нервно прикусил нижнюю губу, что не могло быть не замечено внимательным взглядом короля, буквально в эту же секунду накрывая своими сладкими губами чужие. Старший расслабленно прикрыл веки и не теряя времени ответил на нежный поцелуй, начиная перехватывать инициативу в свои руки.

От такого собственнического действия со стороны возбуждённого омеги, послышались тихие стоны в поцелуй, и король уже в полной мере ощущал, как трудно ему становится себя сдерживать. Альфа чувствовал, что если сейчас же не остановится, его собственная выдержка улетит далеко и надолго до самого конца этого вечера, ведь буквально горящее от возбуждения тело и пылающие губы истинного омеги медленно и в тоже время мучительно, опьяняли трезвые мысли восьмого. Пиковые отрывались от губ друг друга только для того, чтобы перевести напрочь сбитое дыхание, а затем спустя пару секунд вновь жадно накрыть свои уста чужими, перед этим опаляя кожу горячим дыханием. Восьмой ещё крепче прижал к себе своего валета, пересаживая дрожащее тело на свои колени. Омега тем временем не сопротивлялся, а лишь как можно теснее старался прижаться к сильной груди своего альфы.

не хочу быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя