4.

5.4K 161 120
                                    


   Король переоделся, и вышел из своей комнаты. В коридоре его уже ждал готовый треф. Он надел на себя голубые джинсы, свой повседневный коричневый свитер, и поверх была накинута синяя куртка. Пик обулся, одел свою чёрную куртку и они с Зонтиком вышли из дома.

П-Куда пойдём?

Неожиданно спросил Пик, от чего шестой слегка вздрогнул услышав неожиданный грубый бас, а затем переварив заданный Пиком вопрос, стал вспоминать различные места, которые они могли бы посетить, и уже через несколько секунд тихо ответил.

З-Я знаю одно м-место, я т-там довольно таки часто с-сижу оно недалеко, можем т-туда пойти..

Король под пристальный взгляд шестого, достал из кармана своей куртки наполовину опустошённую пачку сигарет, зажигая одну никотиновую палочку слабым огоньком зажигалки, всё также равнодушно отвечая.

П-Ну пошли.

Всю дорогу Зонтик о чём-то непрерывно рассказывал, но Пик в свою очередь неосознанно пропускал все его повествования мимо ушей. Разум восьмого сейчас были забит совершенно другим, а конкретнее, моментом из того самого случая в комнате пикового валета, который никак не может вылезти из головы короля, заставляя его ещё сильнее хмурить густые брови. Восьмого крайне бесило то, что пятый за какой-то грёбаный день смог поселится в его голове, словно мозговой паразит, не желая покидать его разум. Зонтик увидев абстрагированный взгляд восьмого, который был словно не тут, а где-то далеко в своих облаках, тихо и неуверенно спросил, опасаясь недовольных возгласов восьмого.

З-Пик, ты меня с-слушаешь..?

Восьмой отвлёкся, услышав почти неслышный вопрос трефового валета, и тут же встрепенувшись ответил.

П-Да-да, слушаю.. Ну так, где там твоё место?

З-Мы уже п-почти пришли..

Восьмой с шестым поднялись на небольшой холм, на котором в свою очередь яркими красками воцарилась чудесная поляна, усеянная различными видами ароматных цветов.

З-Ну как тебе..?

Пику не особо нравились такие места, по сопливому как-то это всё. Но в конкретный момент не ему было решать, тем более привёл его сюда самый плаксивый клон колоды Фёдора, поэтому жестов удивления и протеста со стороны восьмого не последовало.

не хочу быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя