7.

4.7K 141 12
                                    


   Утро, 10:32. Первым проснулся Вару. Раскрыв веки пятый первым делом ощутил, окутывающее со всех сторон неимоверное тепло, проходящее по всему его телу. Странным было то, что на нём не было одеяла, тогда почему ему так жарко? Так, стоп.. почему он чувствует тяжёлое дыхание в районе своей шеи..? Пятый медленно с опаской повернул голову через плечо и мгновенно зардев, увидел, что его крепко прижимает к себе за талию его же король. В голове валета нахлынули вчерашние воспоминания прошлого вечера, густая краска ярко осветила физиономию пятого, выдавая чужое смущение.

Кудрявый тихо выдохнул, попытавшись аккуратно выбраться из крепких медвежьих объятий восьмого, ведь Вару был уверен на все сто в том, что его король не будет помнить о том, какие события происходили вчера вечером, после его же пьянки. И проснувшись, будет однозначно не в восторге, увидев в своей кровати кого-то помимо себя.

Чудом выкарабкавшись из тёплых объятий старшего, при этом чудом его не разбудив, валет буквально пулей вылетел из комнаты восьмого, быстрым шагом направляясь к себе. Зайдя в свою комнату пятый шумно выдохнул, всеми силами пытаясь не задумываться о вчерашних событиях на крыльце и теплоте грубых рук своего короля. Нужно было отвлечься.

Пятый приблизился к шкафу для того, чтобы переодеться. Вынув из глубин полок вязаный свитер с шортами, валет тут же надел на себя названные ранее вещи. Закрыв шкаф и уже было двигаясь в сторону кровати, пятый неожиданно резко, ощутил острую боль в районе живота, при этом, ощущая чуткий запах мяты в смеси с шоколадом. Пятый испуганно округлил глаза, уже не замечая, как подогнулись его ноги, заставляя сложиться пополам, от мучительных ощущений тянущей сладкой боли, вперемешку с диким возбуждением. Вару схватился за живот, с болезненными нотками завопив.

В-Только не это.. Нет, нет, нет!!

Валет не мог и с места сдвинуться, а всё из-за ноющий боли, пропитывающей всё его тело с ног до головы. Организм подавал явные признаки течки. Валет медленно перевёл взгляд на висящий на стене календарь, рассматривая сегодняшнее число, увидев, что до обозначенного срока течки ещё целая неделя, Вару обречённо выдохнул, складываясь на полу. Видимо вчерашний поцелуй с альфой, помог передвинуть цикл на этот самый промежуток.

Пятый пересилив дикую боль, на трясущихся коленях, подполз к тумбочке, а конкретнее к нижней полке, на которой обычно находились блокаторы. Открыв последний ящик и взяв пачку с лекарством, валет обнаружил, что она оказалась напрочь опустошенна. Омега в ужасе округлил глаза, а после почувствовав ещё более колкую боль внизу живота, сильно зажмурился, поджимая пальчики на ногах. Он понимал, что попросту не сможет выйти из дома, дабы дойти до ближайшей аптеки за блокаторами. Хотя, что уж там из дома, он даже из комнаты теперь выйти не может, да и не только из-за невыносимой боли, но и потому что прекрасно знал, что его запах очень резок и клоны сразу же поймут, кем на самом деле является пятый, обманывая других, а этого Вару допустить никак не мог.

не хочу быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя