12.

4.7K 163 84
                                    


На часах без двадцати одиннадцати утра. Солнечные лучи пробираются сквозь шторы, прожигая часть помещения ярким светом. На улице тёплая погода, листья на деревьях только расцвели. Фиолетоволосый парень, прижимая к себе тело своего возлюбленного, вдыхал в ноздри тусклый запах мяты в смеси с шоколадом, который частично остался витать в комнате ещё со вчерашнего жаркого вечера.

Он нежно перебирая в своих руках волосы пятого, накручивал пряди на свои бледные пальцы. Прикоснувшись носом к мягким, зелёным кудрям младшего, он почувствовал слабый запах яблока от волос. Вдруг Пик задумчиво провёл своей ладонью по мягкой щеке пятого, прокручивая в голове мысль. —Почему абсолютно везде, он так вкусно пахнет..? — Альфа слабо усмехнулся своей же мысли, ещё сильнее прижав к себе спящее тело своего котёнка.

Мордашка валета была уткнута в грудь своему королю. Он мирно сопел в неё, пока восьмой в свою очередь игрался с кудрявыми прядями. Старший отчётливо помнил, что было вчера. Он помнил каждое слово валета, каждый стон, каждый изгиб в спине и конечно же этот незабываемый оргазм.

Пик был рад, что это не очередной сон с участием валета, а самая настоящая реальность. То что он чувствовал в тот вечер, было просто не передать словами, только лишь ощущениями и эмоциями. Он ожидал, что валет также как, и восьмой был удовлетворен процессом и надеялся, что валет получил именно то чего так сильно хотел.

На самом деле, Пик и сам думал на счёт интимной близости уже давно, но боялся спугнуть валета, и как уже было неоднократно сказано сделать ему больно. Ведь все те омежки, с которыми у него было до Вару Пик не щадил, и ему было всё равно больно им или хорошо. Он не умел себя сдерживать, потому что никогда не пытался быть нежным в сексе. Именно поэтому ему было так тревожно, за состояние своего омеги. Но видимо зря, ведь судя по звукам младшему очень даже понравилось.

И вот наконец король слышит тихое мычание, со стороны своего котёнка, и лицезреть то как пятый клон разлипает сонные веки. Он поднимет свой затуманенный взгляд на восьмого, и сразу же с просоня наблюдает слабую ухмылку своего короля. Старший целует того в лобик, и нежно проговаривая на ушко.

П-С добрым утром, моя любовь..

Кудрявый потягивается, сладко зевает и полностью поворачиваясь к Пику, прижимается к его груди ещё теснее.

В-Мм.. и тебе доброе утро, Пик..

Король провёл ладонью по одной из кудрявых прядей, заправляя её за ушко пятому.

П-Надеюсь, что вчера я не был сильно груб..?

С надежой во взгляде спрашивает король, на что омега поднимает взгляд на своего альфу и мотая головой проговаривает.

В-Ооу.. нет-нет Пик, не стоит беспокоиться, со мной всё хорошо. Спасибо тебе за то, что помог мне..

П-Не за что, котёнок. Судя по звукам тебе понравилось..

Валет смущенно опустил взгляд, слегка краснея.

В-Да, понравилось...

Пик улыбнулся и притянув пятого за его тонкую талию к себе, стал зацеловывать нежную кожу на шее, щёки и губы своего омеги. Пока тот в свою очередь, лишь одобрительно мурлыкал на встречу новым ласкам.

Они провалялись так, ещё примерно минут двадцать затем встали, оделись и направились на кухню. Там они заварили себе кофе и просто болтали на разные темы. Вернувшись в комнату валет плюхнулся на кровать, а за ним же естественно и Пик. Они много разговаривали на разные темы, и обнимались в постели до позднего вечера. На закате они по традиции решили подняться, на крышу и провести вдвоём свободное время. Уже на месте под уходящее солнце они долго целовались, обнимались и вообщем-то были счастливы лишь вдвоём.

Такое ощущение будто бы весь мир был отдан им, лишь в их собственные руки. На самом деле так то оно и было. Они были обладателями своего собственного мира в своих разумах, в которых создавали свои правила и законы лишь для двоих. Они были посланы самими собой, для друг друга. Они будто были созданы лишь для того, чтобы любить и наслаждаться своим теплом. Дарить друг другу нежность, любовь, заботу и нежные чувства. Вопреки любви они растопили свои холодные сердца, показав друг другу свои слабые стороны. Открывшись, пиковые впервые почувствовали то тепло, о котором они даже и не догадывались.

А ведь всего лишь то несколько месяцев назад, никто из них даже подумать не мог, что их сердца когда-нибудь соединяться тоненькой нитью, а затем и станут фактически одним целым. Ну а теперь два влюблённых проведут остаток жизни, в тёплых объятиях друг друга, параллельно утопая в своих же безнаказанных чувствах долгой, и по настоящему счастливой любви...

The End

——————————————————————————
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!
Спасибо вам огромное за всё. Вы — лучшие. Вы делаете для меня столько, сколько ни делал для меня никто.
За это вам огромное спасибо, мои любимые!! 😻
Всех обожаю, каждого целую и желаю удачи, в дальнейшей жизни. До встречи! 💕
——————————————————————————

🎉 Вы закончили чтение не хочу быть омегой 🎉
не хочу быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя