Два часа дня, а Вару до сих пор дрых в кровати. Все клоны давным-давно встали и уже собирались обедать. Никто даже и не вспомнил о существовании Вару, ни один из клонов, кроме червового валета. Он заметил, что уже на протяжении дня пиковый не появлялся среди других, поэтому решил напомнить о нём остальным.Ф-Ребят, а вы не знаете где Вару?
Все резко замолчали, на кухне повисла неловкая тишина.
К-Хм.. Пикового валета, я не наблюдаю в своём поле зрения на протяжении дня..
Р-Я тоже.
З-И я-я..
Ф-Пик, где твой валет?
П-Я что-ли знаю..?
Ф-Проверь его комнату, может с ним что-то случилось..
П-Почему я?!
К-Пиковый король! Во первых на пол тона ниже, а во вторых, он твой валет и ты обязан следить за ним, поэтому проверять его идешь именно ты.
П-Но..
К-Никаких но, ты сейчас же идешь проверять своего валета!
П-Аргх.. заебали!
POV Пик
Сегодня я проснулся в гостиной и увидел, что облокотившись на моё плечо крепко спал Зонтик. Ах да, я ведь вчера смотрел фильм и он захотел посмотреть вместе со мной, и по всей видимости так и уснул, ясно. Я встал с дивана и начал делать небольшую разминку своей шеи и мышц, всё таки, я спал в не совсем удобном положении и моё тело этому было не особо довольно. Зайдя на кухню, я увидел там клонов, которые занимались своими обычными делами. Заварив себе кофе, я начал его пить. Чашка горького напитка по утрам — это единственное ради чего я жил, и буду жить всегда.
Через пару минут проснулся Зонтик. Как только треф зашёл на кухню, он мгновенно перевел взгляд на меня, слегка покраснев. Я не понял этот жест, в непонятке изогнув на это бровь. Хах, скорее всего у него такая реакция из-за того, что он неосознанно уснул на моём плече, честно мне как-то откровенно говоря плевать. Зонтик мне никогда не нравился, ноет из-за каждой мелочи, тем самым создавая шум в доме, а этого я просто не перевариваю.
Некоторые в том числе и я заметили, что Феликс сегодня какой-то через чур задумчивый. По какой-то причине не улыбался и не говорил, что сегодня будет высоко сиять солнце и творится биполярное добро весь день. Червовый валет замешкался, и взглянув на остальных проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не хочу быть омегой
Fanfiction|||______________||| Я в тик токе: wwwww.0.o Пик/Вару •Омегаварс• Вару - 17 лет, рост 167 Пик - 19 лет, рост 188 Куромаку - 19 лет, рост 184 Зонтик - 16 лет, рост 169 Феликс - 17 лет, рост 170 Ромео - 19 лет, рост 181 Габриэль - 17 лет, рост 171 Д...