На утро. Король как всегда проснулся первым. На часах было — без десяти одиннадцать. Он посмотрел на своё сокровище, который всё также мило спал, и поцеловав того в шею, встал с кровати. Натянув на себя чёрную майку и белые носки, он вышел из комнаты направляясь вниз на кухню. Там были Данте, Ромео и Феликс. Проходя в помещение, клоны лишь краем глазом увидели растрёпанного короля Пиковой масти, что неожиданно появился на кухне, но как всегда не обратив внимания, продолжили заниматься своими делами. Пик взаимно не обратив внимание на клонов, по стандарту заварил себе утренний кофе.На часах уже было начало двенадцатого. Просыпается Вару. Из приоткрытых штор на его миловидное личико падают яркие лучики солнца. На улице звонко пели птички и уже ходили прохожие. Валет потянулся словно кот, широко зевая, вставая с кровати, сразу же заметив отсутствие своего альфы. Подумав, что тот не стал будить пятого и сейчас находится на кухне, валет подошёл к шкафу. Вытянув с полки однотонные пижамные брюки серого цвета, оставаясь всё той же футболке, омега вышел из комнаты. Спустившись вниз, он увидел на кухне двух червовых, которые о чем-то непринуждённо беседовали.
В-Вы не знаете где Пик?
Парни посмотрели на сонного омегу, негромко хихикнув с его сонного внешнего вида, ответили.
Ф-Пика мы видели примерно час назад. Он зашёл на кухню, выпил кофе и куда-то уехал на мотоцикле.
Р-А зачем тебе это знать?)
В-Не твоё дело! Иди в жопу.
Р-Ок.(
Вару заварив себе чай, выпил его и пошел обратно в свою комнату. Он решил надеть на себя зелёный вязаный свитер, так как ему неожиданно резко стало холодно. После этого он взял телефон с тумбочки, сел на подоконник, и стал ждать Пика. Уже почти семь вечера, а короля до сих пор нету. Валет стал сильно волноваться и переживать за своего короля. Вару звонил ему, а тот в свою очередь не отвечал.
На часах 21:39, на улице уже смеркается и зажигаются фонарные столбы. Вару решил, что как только восьмой вернётся, то тут же получит по шапке за то, что целый день игнорировал его звонки. Через некоторое время слышится рёв мотоцикла, и к дому подъезжает парень с фиолетовыми волосами в шлеме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не хочу быть омегой
Fanfiction|||______________||| Я в тик токе: wwwww.0.o Пик/Вару •Омегаварс• Вару - 17 лет, рост 167 Пик - 19 лет, рост 188 Куромаку - 19 лет, рост 184 Зонтик - 16 лет, рост 169 Феликс - 17 лет, рост 170 Ромео - 19 лет, рост 181 Габриэль - 17 лет, рост 171 Д...