Последние дни у клонов проходили нормально, без каких либо накладок. У Вару с Пиком конкретно улучшились взаимоотношения. Пик помогал Вару с покупкой блокаторов, а Вару помогал Пику лишь одним своим присутствием, ведь королю было важно только одно, чтобы его валет был рядом с ним всегда, ежедневно. Восьмой по-настоящему начал ценить своего валета, и ухаживать за ним. Пятому это очень нравилось. В особенности те моменты когда они вдвоём вечерами сидели на крыше, а Пик замечая, что его валету становилось прохладно, снимал с себя толстовку и отдавал её Вару. А ведь пятый ещё и не в курсе того, что Пик вспомнил отрывок с того самого дождливого дня и их совместного поцелуя. ( Умоляю, не спрашивайте как.. )Пик пригласил Вару вечером на крышу. Именно это место стало их любимой точкой для посиделок, и разговоров по душам. На самом деле восьмой хотел признаться пятому в своих чувствах, и понять, какие между ними отношения будут в итоге. Вечер подкрался довольно незаметно. Вару одел бежевые широкие брюки и чёрную толстовку с черепом, в последнюю очередь, натянув на себя носки и кеды. Кудрявый вышел из комнаты, поднимаясь на чердак, а затем и прямиком на крышу.
На назначенном месте уже сидел Пик, свесив ноги вниз, думая о том какие слова нужно будет сказать своему валету во время признания. Альфа был одет в чёрную толстовку и голубые широкие джинсы. Вару от нефиг делать решил прикольнуться над Пиком. Омега тихонько подошел к королю сзади, а затем резко положил свои ладони ему на глаза, отнимая возможность видеть окружение перед собой.
В-Угадай кто)
Пик несколько секунд находился в недоумении, но поняв, кто именно решил над ним подшутить, улыбнулся.
П-Хмм, даже не знаю.. впервые слышу этот незнакомый мне голос...)
В-Ээ, ты чёё!?
Вару убрал с лица Пика ладони, скрещивая руки на груди, делая обиженную мордашку. Король повернулся и с такой же довольной лыбой, рассматривал своего обиженного валета.
В-Ты должен был сразу угадать!(
Садясь рядом с Пиком, всё ещё с недовольными в голосе нотками, произнёс валет. Пик ухмыльнулся, прижимая к себе Вару одной рукой.
П-Ну я же шучу, малыш..
За всё это время Пик напридумывал валету множество разнообразных кличек, от которых омега естественно вгонялся в краску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не хочу быть омегой
Fanfiction|||______________||| Я в тик токе: wwwww.0.o Пик/Вару •Омегаварс• Вару - 17 лет, рост 167 Пик - 19 лет, рост 188 Куромаку - 19 лет, рост 184 Зонтик - 16 лет, рост 169 Феликс - 17 лет, рост 170 Ромео - 19 лет, рост 181 Габриэль - 17 лет, рост 171 Д...