5.

5K 140 22
                                    


Почему-то обо пиковых не хотели чтобы это заканчивалось, им было так хорошо находиться рядом друг с другом, так спокойно, как никогда ранее. Пикисамая жестокая масть, но у всех есть слабые места, вот и этих двоих не обошло это ранее неизведанное чувство нежности и уютного тепла.

Первый отстранился Вару. Он мило улыбнулся Пику и пожелав королю спокойной ночи, удалился из помещения. Восьмой был просто в ахуе. Валет постоянно улыбался своей идиотской улыбкой, которая всех всегда раздражала. Всегда подкалывал и скорее всего, даже и не подумал бы пожелать королю на ночь что-то приятное. Сейчас же эта искренняя улыбка и тёплые слова от его валета, стали для Пика лучшим событием за этот день. Король с тёплыми воспоминаниями о прекрасных мгновениях с кудрявым, поднялся на верх в свою комнату. Там он переоделся и лёг на кровать, заглядывая в социальные сети.

Вару в это же время лежал в своей комнате, думая о восьмом, а конкретнее об этих душевных объятиях на кухне.

М.В-Боже.. он такой тёплый, ещё чуть-чуть и я бы точно поплыл как мороженое на солнце в его объятиях, таких крепких и сильных.. но в то же время тёплых и нежных. Пришлось нехотя отстраниться, но всё равно это было самым лучшим событием за последние годы рядом с ним. Я хочу бесконечно испытывать эти незабываемые ощущения, в его тёплых объятиях я чувствовал себя в полной безопасности, как будто-бы он защищал меня своим телом, словно неприступная крепость. Плюс, мы наконец-то померились, я просто безумно счастлив! Как же я его люблю.. мой Пик.. Раньше я думал, что это сто процентов не взаимно и ему нравится Зонтик, но после этих объятий.. Блин, а может я всё себе надумал и эти объятия были строго как между королём и валетом..? Аргх, Вару забудь о плохом!

Пятому было нечем заняться и спать ему сейчас точно не хотелось, потому что во первых, он и так очень долго проспал за сегодня, а во вторых, с полными головой мыслями ему бы точно не удалось нормально заснуть, даже если бы он сильно захотел. Он решил посмотреть фильм «Титаник» на своем ноутбуке. Пятый достал шоколадки из тумбочки и одев наушники, начал смотреть фильм. Прошло 2 часа, незаметно подкрался конец фильма. Вару в который раз пересматривает эти моменты, но всё никак не может привыкнуть к печальной концовке. У них была настоящая любовь, только вот жаль, что не совсем долгая..

не хочу быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя