6.

5.1K 148 46
                                    


Вару взял толстовку из шкафа и надев её поверх футболки, вышел из комнаты. Сразу же он направился в комнату короля, дабы понять, что происходит. Приблизившись к двери, он тихо постучал, ответом послужила лишь звенящая в ушах тишина, которая сильно напрягала. Постучав ещё несколько раз и не услышав ответной реакции, валет просто дёрнул ручку и дверь сама легко поддалась. В комнате никого не было. Вару сильно забеспокоился за своего короля, получается, что его не было целую ночь.

Вару решил зайти в комнату и осмотреться в ней. Он никогда не был в комнате восьмого, так как вход в неё был строго настрого запрещен абсолютно каждому. Из окружения он увидел тёмно-фиолетовый шкаф, помятые футболки и небрежно разложенные толстовки на стуле возле шкафа. На чёрной тумбе стояли пустые банки от энергетиков, а некоторые из них были даже не тронуты. Вару решил посмотреть, что находится у Пика в шкафу. Открыв гардероб, валета с ног до головы окутал приятный запах ежевичного феромона короля. Этот запах впитался в его вещи в шкафу и во всё, что находилось в этой комнате. В углу шкафа стояла чёрная, акустическая гитара. Кто бы мог подумать, что Пик умеет играть..

Не обнаружив ничего кроме бардака в комнате среди помятых вещей Пика, валет вышел из комнаты. Взволнованный кудрявый направился к себе, решая позвонить восьмому. Набрав номер и приложив к уху телефон, он нервно перебирал мягкий кусочек ткани своей толстовки параллельно слыша стук своего сердца и то, как мучительно долго тянутся несчастные гудки в унисон сердцебиению. В один момент на том конце провода пятый услышал равнодушный голос женщины, которая проговорила: «Абонент вне зоне доступа, пожалуйста перезвоните позднее».

Вот теперь Вару действительно запаниковал, он не знал куда себя деть и что вообще делать дальше, но говорить с клонами он не хотел, так как был уверен, что они вряд ли смогут помочь, сваливая всё на то, что с восьмым ничего критичного не случится. Через время немного успокоившись, пятый пришёл к выводу, что возможно у Пика скорее всего дела с мотоциклом и его ремонтом, посчитав, что король скоро вернётся, ведь случаи с долгим отсутствием Пика были не впервой.

Прошло уже больше шести часов, на улице начало смеркаться и зажигаться фонари, а король так и не торопился возвращаться. Валет не мог терпеть это душераздирающее волнение и пришёл к логичному выводу, что даже если бы восьмой поехал разбираться с мотоциклом, то уже бы давно вернулся домой и явно не отсутствовал бы ночью, поэтому лучшим решением стало незамедлительно направиться на поиски и найти восьмого для того, чтобы вставить ему люлей, за те переживания, которые перенёс за этот день Вару и конечно же разузнать причину не предупредившего ухода.

не хочу быть омегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя