Пролог

815 24 15
                                    

   Война окончена. Хогвартс, наконец, перестроили. Все, кто не успел закончить обучение, с радостью вернулись в родные стены школы. Правда, теперь все было по-другому. Профессор Макгонагалл много чего поменяла для того, чтобы дети могли спокойно учиться. Теперь не было четкого разделения на факультеты. В большом зале все сидели за одним столом. Итак, начнём. На завтрак обычно не приходят рано. Но одной парочке старшекурсников явно не спалось. Кто бы мог подумать, что Блейз Забини и Джинни Уизли смогут спокойно сидеть и завтракать бок о бок, но это не самое странное. Эти двое уже месяц вместе. Вся школа гудела, пока не свыклась с этой мыслью.
И вот, наши голубки сидели и спокойно завтракали. Блейз, посмотрев на девушку, подумал и спросил:
— Джинн?

— Ммм? — Джинни подняла голову с плеча парня и посмотрела на него.

— А почему ты ушла от Поттера? Я, конечно, понимаю, что неотразим, но все же...... Ай, за что? — Забини потёр бок, куда прилетел удар.

— Не паясничай. А насчёт Гарри… Я знала, что он меня никогда не любил, да и я его разлюбила. А когда я спросила его в лоб, любит ли он меня, он ответил нет, вот мы и разошлись. Все очень просто, — сказала девушка, взяла вилку и вернулась к еде.

Блейз же сидел с озадаченным видом и только спустя пару минут решил задать вопрос: — А в кого тогда влюблен Поттер?

— Джинни удивленно посмотрела на парня. — Я не могу тебе сказать, — закусив губу, ответила гриффиндорка. — Он сказал мне как другу, и я не могу его предать. Прости, Блейз.

   Парень лишь хитро прищурился и наклонился к лицу Джинни. Их лбы практически соприкасались, но зрительный контакт никто не прерывал. — Может, все-таки скажешь? — щеку Джинни обдало горячим дыханием.

— Не могу, — еле выговорила Уизли, прикрывая глаза.

— Жаль, — сказал Забини, отодвигаясь.

Девушка разочарованно выдохнула. — Хорошо, я скажу тебе, но, если ты хоть кому-то расскажешь, я сама лично прокляну тебя, а ты знаешь, какой у меня сглаз хороший, — Джинни наклонилась и в самое ухо прошептала. — Это Пэнси Паркинсон.

— Что?! — Блейз чуть не упал со стула от такой новости. — Джинн, ты серьезно?

— Да, а что в этом такого? — девушка нахмурила бровки.

— Ничего. Просто, зная Пэнс, могу сказать, что Поттеру ничего не светит, — Блейз усмехнулся и отпил кофе.

— Почему ты так думаешь? — Джинни искренне не понимала, почему у Гарри нет шансов.

— Пэнс нравится другой типаж парней, — просто ответил Забини и поцеловал девушку в щеку.

— А ты откуда знаешь, какие парни ей нравятся? — спросила Уизли, подозрительно прищурившись.

— Не ревнуй,— Забини ухмыльнулся. — Пэнси - моя подруга, и я многое о ней знаю.

Тут весь зал огласили крики. Это были герои войны — Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Рональд что-то предъявлял девушке, а та кричала ему в ответ.

— Что это с ними происходит?
— Блейз покосился в сторону Гриффиндорцев.

— Очередной скандал, — Джинни вздохнула. — Боюсь, Миона скоро не выдержит.

— А из-за чего срутся-то? — Блейз искренне не понимал, что Грейнджер нашла в рыжем недотепе, но ведь у них была такая любовь.

— Рону вечно что-то не нравится. То Гермиона не так одета, то не так причесана, вообще всякая чушь, а недавно он попросил ее перекраситься в блондинку,— девушка сверлила брата убивающим взглядом.

— Грейнджер - блондинка? Он вообще в своём уме? Придурок. Говорить девушке, что ему что-то не нравится — верх бестактности, — Забини думал о том, какой Уизел всё-таки идиот.

— Рон ее не любит, он любит… — девушка замолчала, покосившись на Забини, и надеясь, что он не обратит внимания на последнюю фразу, но не тут то было.

— И кто же она?

— Астория Гринграсс.

— Тори? — Забини был в шоке от такого заявления. В двух его девочек, чуть ли не родных сестренок, втюрились два гриффиндорских осла. — Грейнджер жаль, она-то ни в чем не виновата, — Блейз снова посмотрел на все ещё орущую парочку. — Лучше бы она обратила внимание на моего блондинистого друга, он с ума по ней сходит, — тут он понял, что теперь сам ляпнул лишнее.

У Джинни глаза на лоб полезли от такого. — Малфой?! — в этом крике было столько удивления.

— Он самый, только тссс. Никому не говори. Блять, меня Малфой убьет. Подожди, а что если… Джинн, у меня есть идея. Мы сведем их, и все будут счастливы, правда, я пока не знаю как.

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя