Странно всё это!

323 15 0
                                    

На следующий день после Святочного бала Гермиона проснулась совершенно разбитой. Недосып всё-таки сыграл свою роль. Первым, о чем подумала Гермиона, был Малфой. А точнее, его странное поведение. Вот с чего вдруг ему было надо приглашать её на танец? Конечно, она понимала, что не все слизеринцы - противные ублюдки, например, Блейз. Но это же всё-таки Малфой! Может быть, он забыл, что она - грязнокровка? Хотя, может быть, она ему нрави... "Так, Гермиона, хватит думать о таких глупостях. Для Малфоя ты - не более, чем заноза в заднице, и это никогда не изменится. А то, что он вчера пригласил меня на танец - ничего, может, поспорил с кем-нибудь?"
Так подумала самая умная ведьма столетия и решила забыть об этом .
Вскоре девушка скрылась за дверью ванной.

***
В это время в Выручай-комнате.

— Хах, Драко, не знала, что ты можешь смотреть на кого-то столь влюбленным взглядом! — поддела друга Пэнси.

— Ой, заткнись, Паркинсон, — сказал Драко, хотя сам в это время улыбался во весь рот.

То, что вчера Гермиона ему не отказала, дарило надежду. И Малфой очень рад был такому повороту событий.

Хотя, честно говоря, при этом танце удерживаться ему было очень не просто. Его руки касались её обнажённой спины, и от этого они просто горели желанием снять это платье.

Хвала Мерлину, что она не заметила его стояк, а то бы все пошло к чертям.

— Так, Малфой, мы все понимаем, что сейчас в своих фантазиях ты уже раздвигаешь очаровательные ножки Грейнджер, но... — тут Блейз получил подзатыльник от Джинни, — Ну, Джинн, ты же знаешь, что я шучу, — он притянул её к себе и поцеловал в надутые губки.

— И все же, Драко, следующий шаг - заставить её хотя бы подумать о том, что ты, возможно, влюблен в неё. Понял?

— Конечно.

— Вот и отлично. Девочки, вы сейчас идете к Гермионе и начинаете её расспрашивать... Хотя, что я вам рассказываю, вы и сами все знаете, — обратился Забини к Джинни, Пэнси и Дафне.

— Вот именно, Забини, — ухмыльнулась Дафна, и девушки вышли из комнаты.

***
Чуть позже в Большом зале.

— Ой, Миона , а ты что вчера с Малфоем танцевала? — спросила Джинни.

— Ага, я тоже видела, он что, тебя пригласил? — закивала Пэнси.

— Ой, девочки, я не знаю, что на него нашло, но он и правда меня пригласил. И мы танцевали, может, это был какой-нибудь спор? — с сомнением спросила Гермиона.

— Навряд ли это так. Если бы это был спор, то вся слизеринская гостиная говорила бы об этом, — ответила Дафна.

— Тогда зачем он меня пригласил?
— спросила гриффиндорка.

— А может, он втюрился? —
усмехнулась Джинни.

— Джинни! Скажешь тоже! Малфой, в меня?! Бред! — возмутились Гермиона.

— Я не понимаю, а почему бы и нет? Ты красивая, умная, а вчера на балу была просто неотразима, — спросила Дафна.

— Но это же Малфой! — вскрикнула Гермиона.

— О, Мерлин, ты говоришь совсем как Рон! — возмутилась Дафна.

— Вот именно. Драко - нормальный парень. Просто у него, мягко говоря, сложный характер. А ещё видела бы ты, как он на тебя смотрит, — встряла Пэнси.

— Я даже и не знаю, что на это сказать, — растерялась Гермиона.

— А ничего и не надо, просто подумай об этом и понаблюдай за Драко, ладно? — посмотрев подруге в глаза, спросила Гринграсс.

— Хорошо, — вздохнула Гермиона и отвела взгляд.

А когда снова повернулась, увидела, как переглянулись подруги.

Странно все этого!

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя