Шёл апрель. Гермиона и Драко до сих пор встречались. Парню удалось сделать так, что девушка действительно его полюбила, даже не заметив этого. Каждый поцелуй и прикосновение будто обжигали и приносили Гермионе приятную тяжесть внизу живота. Но дальше поцелуев эти двое ещё не зашли. Гриффиндорка не была к этому готова. Малфою же, на удивление его самого, не хотелось затащить девушку в постель как можно скорее. Ему было приятно просто смотреть на неё, перебирать волосы и целовать нежно и трепетно, как никого раньше. Именно эта девушка вызывала в нем целую бурю эмоций.
Гермиона же поняла, как сильно она на счёт Драко ошибалась. Он оказался очень нежным, заботливым и очень любимым. Теперь она уже не представляла себе жизни без него. Без его обжигающих прикосновений, поцелуев и вечных споров и препирательств.
Друзья искренне радовались за влюблённых. Было приятно наблюдать за тем, как изменился Драко. Он стал спокойным, и улыбка практически не сходила с его лица. А Гермиона словно светилась изнутри, она торопилась сделать побыстрее домашнее задание, чтобы скорее встретить Драко. Он в свою очередь задаривал её подарками. Сначала это были украшения, но от них девушка отказывалась. После этого на тумбочке девушки всегда стояли свежие цветы.
***
Большой зал.
Казалось, ученики уже привыкли, что Гермиона и Драко встречаются, но на них все равно косо поглядывали, когда они проходили мимо.— Эй, сладкая парочка, как спалось? — спросил Блейз, садясь напротив Драко.
Тут же рядом с ним присела и Джинни.
— С чего вдруг такой интерес, Забини? — с улыбкой спросила Гермиона.
— А с того, что ни тебя, ни Драко сегодня не было в кроватях. Так вот, как все прошло? — Забини лишь усмехнулся заметив смущение девушки.
— Дружище, могу тебя огорчить ничего не было, — поспешил вмешаться в разговор Драко.
— Гермиона, хватит его мучить, — наигранно возмутилась Джинни и подмигнула подруге.
— Не перестану. Мне нравиться его мучить, — девушка показала язык и поцеловала Драко в щеку.
— Вот же садистка! — рассмеялся Драко и впился в губы девушки.
— Кстати, Гермиона, не забудь, у меня для тебя сюрприз. Сегодня в десять в Выручай-комнате, — прошептал Малфой девушке на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачное агентство Блейза Забини
FanficИстория не моя. Взята с Ficbooks. Автор фанфика Leksi Malfoy. https://ficbook.net/readfic/7914805/20451915