Хера себе поворот

395 20 7
                                    

— Гарри, какого хера?! — послышался удивленный голос Рона.

— Эм, Рон? — Поттер оторвался от Пэнси и теперь с каким-то страхом смотрел на лучшего друга. — Что случилось?

— Ты ещё спрашиваешь, что случилось? Значит, ты сам меня отговариваешь признаться Астории в своих чувствах, а сам в это время сосешься с Паркинсон и делаешь ей предложение?! — Уизли просто кипел от гнева.

Поттер не знал, куда прятать глаза, он как-то сразу протрезвел.

— Рон, ты же встречаешься с Гермионой, — попытался заткнуть друга герой.

— Да похуй мне, я с ней расстанусь, я люблю Асторию, — тут из толпы раздалось покашливание и в центр вышла сама Тори.  

— Уизли, ты в курсе, что ты - тупица? — начала она, — Я вообще-то помолвлена и младше тебя на два года, — Астория посмотрела на ошарашенного Уизли, развернулась и ушла.

В этот момент произошло что-то странное: к Рону, стоящему в ступоре, подскочила Дафна Гринграсс и впилась поцелуем ему в губы.

— Эм, Дафна? — удивленно пробормотал Уизли, после того как оторвался от Дафны.

— Что? — девушка лишь невинно хлопала глазками.

— Что это было? — теперь вопрос послышался со стороны Астории.

— Тори, раз он тебе не нужен, оставь его мне. Он давно мне нравится, — на этих словах офигел Рон.

— РОНАЛЬД УИЗЛИ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! — из толпы показалась Гермиона.

— Ничего. Я тебя не люблю и не любил. Прости… — Уизел опустил глаза в пол.

Послышались шаги и оглушительный хлопок. На щеке у Рона Уизли красовался красный след.

— Я заслужил, — пробормотал он и уже громче добавил, —Дафна, давай встречаться? — девушка засияла и ещё раз поцеловала гриффиндорца.

Никто и не заметил как из толпы пропали два человека: Блейз Забини и Гермиона Грейнджер. Гермиона шла по коридорам Хогвартса и плакала, она не понимала, как такое могло произойти. Нельзя сказать, что она очень любила Рона, но было очень тяжело осознавать, что тебя вот так просто могут променять. Девушка и сама не заметила как дошла до Астрономической башни. Там она села на самый край и посмотрела вниз.

— Что, Грейнджер, прыгнуть решила? — послышался сзади знакомый голос.

— И тебе привет, Блейз, — Гермиона ухмыльнулась.

На удивление, эти двое стали очень хорошо общаться, когда начались отношения Джинни и Забини.

— А если серьёзно, ты сильно расстроилась из-за Уизли? — спросил Блейз, сев рядом.

— Честно - нет. Просто это тяжело осознавать, что тебя так легко заменить, — Гермиона положила голову на плечо Забини.

Он, действительно, стал ей другом, таким же как Гарри.

— Ну, Миона, а как ты относишься к одному противному, но симпатичному хорьку? — Блейз решил, что лучше всё выяснить сразу.

— Ты про Малфоя?

— А про кого еще? — Блейз говорил непринужденно.

— Никак я к нему не отношусь. Правда, заметила, что за лето он как-то повзрослел и никого не задирает, — пожала плечами Гермиона.

— Ясно, — Забини понял, что шансы влюбить Грейнджер в Малфоя есть, ведь она заметила его поведение.

— На самом деле, Малфой - хороший человек, просто он сам не может найти это в себе, — продолжила Гермиона.

Такого заявления Блейз точно не ожидал. Оказывается, у Малфоя очень большие шансы.

— А как ты относишься к тому, что Поттер сделал Пэнс предложение? — решил сменить тему слизеринец.

— Главное, чтобы они были счастливы, — улыбнулась девушка.

— То есть, тебя это не трогает? — решил все-таки уточнить Забини.

— А ты бы вышла за Драко, если бы он позвал? — приподнял бровь парень.

— Если бы он не был говнюком, то возможно, — ответила девушка.

ХЕРА СЕБЕ ПОВОРОТ СЮЖЕТА.

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя