Алкоголь - плохая игрушка, или план готов к действию

395 19 3
                                    

Блейз сразу же направился в Выручай-комнату. Спустя двадцать минут пришли и все остальные. Девчонки, уютно устроившись на коленях у новоиспеченный парней, с любопытством поглядывали на Забини.

— Ну, и? Блейз, зачем ты нас всех тут собрал? — первой не выдержала Пэнси, на руке у которой красовалось подаренное Гарри кольцо.

Она действительно была счастлива. Пэнси столько лет мечтала о Золотом мальчике, но не могла подойти, потому что знала о желании родителей. Они хотели, чтобы Пэнси приняла метку. Поэтому дружить, а тем более любить Поттера, девушке было запрещено.


— Я собрал вас здесь, потому что мне нужна помощь. Все вы знаете, что теперь всем плевать на факультет и чистоту крови. Ваши чувства - тому доказательство.— Блейз начал наигранно серьёзно.

— Забини, не тяни резину. Говори уже, что надо, — Рон никогда не отличался терпением.

— Короче говоря, Уизли, я хочу свести Малфоя с вашей прекрасной подругой, — Блейз лишь ухмыльнулся, увидев, как немного покраснел Драко, и как вытянулись лица присутствующих.

И тут раздался крик:

— Я знала! Я же говорила тебе Пэнс, что он как-то странно на неё смотрит, — Дафна была в восторге от такой новости.

— Дафни, успокойся. Все равно хорошо, что мы ничего не сказали Гермионе… — начала говорить Пэнси, но её перебили.

— Вы что, общаетесь с Гермионой? — не понял Поттер.

— Конечно. Ещё в начале года мы поговорили и начали общаться, и с Джинни тоже, — улыбнулась Дафна.

— Джинн, ты от меня скрывала? — возмутился Блейз.

А Джинни лишь сидела и хитро улыбалась.

— То есть ты, Блейз, просишь помощи в таком деле. Тогда надо составить план. — Пэнси уже готова была ринуться к Гермионе, но понимала, что спешить не стоит.

— Да, нужно составить план. У кого есть идеи? — Забини посмотрел на сидящих рядом людей.

— Я думаю, стоит сначала убедить Гермиону, что Малфой - не говнюк, — Рон испытывал чувство вины и решил сделать подругу счастливой.

— Неплохая идея, Уизли, но как это сделать? — спросила Пэнси.

— Пусть незаметно меняет её мнение о себе. Для начала нужно извиниться, — на этот раз ответила Джинни.

— А ещё скоро Рождественский бал. Драко, пригласи её на танец, — Дафна тоже желала другу и подруге счастья.

— Так и сделаем! Драко? Малфой, ты тут? — Блейз помахал рукой перед лицом друга.

— А? Что? Да, Блейз, я тут. Я понял все, — Драко потряс головой.

Не признаваться же всем, что в его голове было очень много непристойных мыслей по отношению к Гермионе Грейнджер.

— Я предлагаю отметить то, что план готов к действию, — Блейз ухмыльнулся, и из ниоткуда появилось несколько ящиков огневиски.

Все в очередной раз вытаращили глаза, и только Джинни звонко рассмеялась:

— Я знала, что без пьянки не обойдется, — девушка бросила красноречивый взгляд на Блейза.

— Мы не против, — ответил за всех Поттер.

Выручай-комната сразу преобразилась, заиграла весёлая музыка, появился диванчик и столик. Через два часа, изрядно пьяные (а если серьёзно, пьяные в стельку) студенты решили сыграть в карты, но, так как никто не соображал, игра длилась недолго. Все разбрелись по разным углам комнаты. В центре остались Гарри и Пэнси.

— Паркинсон, ты родишь мне двух сыновей и дочь? — совершенно серьёзно спросил Гарри.

— Да хоть десять, — ответила Пэнс, и чуть ли не рухнула на пол.

В это время Блейз уговаривал Джинни уехать во Францию и разводить куриц (хоть и не знал, кто такие эти курицы). Джинни, после недолгих уговоров, согласилась. В углу Рон сделал Дафне предложение, она согласилась и закрепила своё согласие заклинанием (хотя, как она его правильно произнесла в таком состоянии — непонятно). Самым трезвым здесь был Малфой и он понимал, что на следующее утро посмеется над друзьями.

АЛКОГОЛЬ — ЭТО НЕ ИГРУШКА.

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя