На следующий день девочки решили добавить немного самодеятельности.
Посовещавшись, они задумали устроить девичник, но сначала сходить в Хогсмид и выбрать платья, ведь до Рождественского бала осталась всего неделя.
Парням девушки ничего не сказали, решив, что они не дадут им повеселиться. Позавтракав, Гермиона, Джинни, Пэнси и Дафна собрались в холле и отправились в деревушку.
По дороге завязался разговор о нынешних отношениях. Девочкам стало неловко, ведь получалось так, что Джинни была бывшей девушкой парня Пэнси, а Дафна увела парня у Гермионы.
— Миона? — Дафна посмотрела на подругу.
— Мм? — с улыбкой повернулась Гермиона.
— Ты не обижаешься на меня из-за Рона? — спросила блондинка с некоторой опаской.
— Нет, конечно, — рассмеялась Гермиона. — Понимаешь, Дафна, эти отношения были обречены на провал, мы с Роном - лишь друзья, и не более того. Скажу вам по секрету, мы с Роном даже не спали ни разу, — хихикнула Грейнджер.
— В смысле, не спали? Неужели моему брату так и не удалось затащить тебя в постель, Миона? — Джинни заинтересовалась этой новостью.
— Да, Гермиона, как так? Мы думали, ты просто не хочешь обсуждать это с нами, — подала голос молчавшая до этого Пэнси.
— Молчала, потому что рассказывать было нечего. Мы с Роном, правда, - просто друзья, я только сейчас поняла, что отношусь к нему как к брату, это был бы практически инцест, — снова хихикнула Гермиона, — А что это мы все обо мне? Джинни, а каков Блейз в постели? У вас-то точно уже было, —Гермиона приподняла брови, как бы намекая, что имеет ввиду.
— Да нормально все, — покраснела рыжая.
Девчонки рассмеялись. Больше они к этой теме не возвращались.
Сначала девушки решили зайти в магазин одежды, а потом уже в "Три метлы".
Сперва они зашли в недавно открывшийся магазин «Charmante sorcière», хозяйкой которого была очаровательная француженка мадам Вилларе. В магазине было достаточно много учеников из Хогвартса, всем было интересно посмотреть на новый магазин, а заодно прикупить новый наряд.
От обилия различных платьев у девушек разбежались глаза. Все они были разными, но все были великолепны.
Решив разделиться, волшебницы разбрелись по магазину в поисках того платья, которое будет особенным. В конце концов, подружки встретились у примерочной. Каждая выбрала по платью и решила посоветоваться с подругами.
Первой в примерочную вошла Пэнси и вышла оттуда в чёрном платье. Оно было чуть длиннее середины бедра и без бретелек. Юбка была пышной, а на поясе красовался бант. Платье прекрасно подчеркивало цвет волос Пэнси.
Услышав одобрение подруг, Пэнси тут же решила купить это платье.
После неё в примерочную вошла Джинни. Она выбрала золотое платье в пол. Оно было облегающим, и прекрасно подчеркивало фигуру девушки. Теперь её волосы казались огненными.
Гермиона пропустила Дафну вперёд, видя, что она уже подпрыгивает от нетерпения. Дафна остановила свой выбор на голубом платье в пол. Юбка у него была пышной и воздушной, а верх отделан красивым французским кружевом.
Гермиона же вышла из примерочной в шикарном переливающемся изумрудном платье. Оно было чуть ниже середины бедра с небольшим декольте. Рукава на три четверти показывали тонкие руки девушки. Платье казалось достаточно скромным, пока девушка не повернулась спиной. Она была полностью открыта.
Платье было одобрено, и девушки пошли выбирать туфли и украшения; когда все было выбрано, девочки отправились на кассу и оплатили свои покупки.
Выйдя из магазина, семикурсницы отправились в паб мадам Розмерты, чтобы выпить немного сливочного пива и отдохнуть от шопинга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачное агентство Блейза Забини
FanficИстория не моя. Взята с Ficbooks. Автор фанфика Leksi Malfoy. https://ficbook.net/readfic/7914805/20451915