Больше чем любовь

319 9 0
                                    

Скажем так, у всех все было просто отлично. Блейз и Джинни готовились к знакомству с родителями друг друга. Они не хотели тянуть со свадьбой, так как не видели в этом смысла. Гарри и Пэнси, казалось, не разлучаются совсем. Их везде видели только вместе. Рон и Дафна решили думать о проведении свадьбы после выпускного, до которого оставалось меньше двух месяцев. Рон до сих пор пытался опекать Джинни, но Дафна быстро отвлекала его от попыток прикопаться к сестре. Казалось, Драко и Гермиона счастливее всех в Хогвартсе. Они будто впервые увидели солнце. Гермиона ходила и будто светилась изнутри. Драко же, казалось, был готов убить любого, кто хотя бы посмотрит на его девочку. Как оказалось, он был просто жутким собственником.

Вот однажды Драко увидел, как Теодор Нотт очень выразительно смотрел на пятую точку входящей в Большой зал Гермионы. Спас Нотта от перелома челюсти Блейз.

— Драко, ты должен гордиться тем, что у тебя такая девушка, — сказал он, удерживая друга за плечо.

— Меня просто бесит, что на неё так пялятся, — рыкнул Драко, возвращаясь к еде.

Остудила его Гермиона. Она присела рядом и чмокнула его в губы. Он тут же забыл про Нотта и обвил рукой её талию.

— Как прошёл день, солнышко? — спросил Малфой.

— Прекрасно. Но было бы ещё лучше, если бы ты был рядом, — вздохнула девушка, накладывая себе в тарелку разной еды.

— Ну, ты же знаешь, что консультации скоро закончатся? — ему и самому уже порядком надоели эти консультации.

Профессора будто сошли с ума.

— Знаю, но от этого не легче, —
Гермиона посмотрела на Блейза и усмехнулась.

— Ты чего? — удивился Драко.

— Просто Блейза скоро настигнет рыжая фурия. Она желает выяснить, о чем ты говорил сегодня с Джессикой Стоун, — Блейз застонал.

— Она просто спросила насчёт зелий, — проговорил парень.

— Это ты будешь рассказывать Джинн. Кстати, она уже здесь, — девушка указала за спину Забини. Там и правда шагала Уизли.

— Блейз Забини, будь добр, объясни мне, пожалуйста, когда это прекратится?!

— Опять… Ладно, ребят, потом увидимся, — Блейз вздохнул и повернулся к девушке. — Детка, я не понимаю, о чем ты.

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя