Это ты, Малфой?

312 13 1
                                    

Проснувшись на следующее утро, Драко вспомнил о письме. Сначала он подумал, что это был сон, но, увидев на столе пергамент, понял - все было на самом деле. Ещё раз перечитав строки, написанные небрежным почерком Гермионы, парень невольно улыбнулся. Спрятав письмо в ящик стола, Драко направился в душ.

***
Гермиона была разбужена ураганом по имени Джинни. Рыжая трясла её за плечи.

— Гермиона, вставай сейчас же, иначе я оболью тебя холодной водой, — окончательно вышла из себя Уизли.

— Да встаю я, встаю, — протерев глаза и сев на кровати, Гермиона зевнула.

Переведя взгляд на часы, девушка вскрикнула. До завтрака оставалось пятнадцать минут.

— Джинни, прости меня, я не знаю, как так получилось. Спасибо большое, что разбудила, — говорила гриффиндорка, вставая с кровати и начиная лихорадочно собираться.

— Да ладно, с кем не бывает, — хмыкнула Джинни.

— Ты лучше мне вот, что скажи кто такой мистер" Инкогнито"?

Гермиона сначала не поняла, о чем говорит подруга, но, взглянув на стол и увидев записку, вспомнила.

— Джинни, нельзя копаться в моих личных вещах! — возмутилась девушка.

— Ой, да ладно тебе. Так кто это? — даже не пыталась унять своё любопытство Джинни.

— Ты невыносимая! — вздохнула Грейнджер, — Я не знаю, кто это. Просто вчера вечером школьная сова принесла мне анонимное письмо.

— Ой, тайный поклонник - это так романтично, — закатила глаза Уизли.

— Джинни, а Блейз, что, - не романтичная натура? — прищурившись спросила Миона.

— Блейз идеален - для меня, но и тебе, наконец, стоит найти хорошего парня, — решительно сказала рыжая бестия.

— Зачем он мне нужен? Сейчас я хочу просто закончить учёбу, а потом уже личная жизнь.

— Ты зануда, Миона, — фыркнула Джинни и, взяв подругу под руку, повела в гостиную.

По дороге Джинни думала о том, что нужно рассказать о записке Блейзу. Ведь тайный поклонник мог разрушить все их планы.
В Большом зале Гермиона отправилась к Флитвику о чем-то спросить, а Джинни подсела к Блейзу. Парень, увидев любимую, приобнял её и накрыл её губы поцелуем.

— Доброе утро, солнышко, — улыбнулся Блейз.

— Доброе утро! Нам нужно собрать всех сегодня, у меня есть новости, — прошептала Джинни, видя, что приближается Гермиона.

— На счёт плана? — девушка кивнула.

— Доброе утро, Забини, — послышалось из-за спины.

И в тоже время на скамейку рядом села Гермиона.

— Привет, Грейнджер! Что-то ты сегодня поздно. Неужели наша правильная девочка проспала? — поддел девушку слизеринец.

— Мерлин, Блейз, я уже такая же неправильная, как и ты, — хмыкнула Гермиона, уже привыкшая к подобным подколам.

Ребята быстро позавтракали и отправились на уроки.

Блейз же, встретив по дороге Дафну, Пэнс и Драко, сказал: — Сегодня в семь, в Выручай-комнате у Джинни есть новости, — слизеринцы кивнули.

***
На ужине Джинни выловила Гарри и Рона.

— Сегодня в семь собираемся в Выручай-комнате, есть новости, — парни переглянулись и кивнули.

***
Выручай-комната.
— Все здесь? — спросил Блейз, закрывая за собой дверь.

— Драко нет, — ответила Дафна.

— Ладно, начинаем без него, — решил Забини.

— Что ты узнала, Джинни?

— У Гермионы есть тайный поклонник. Вчера он прислал ей записку, в которой был очень искренен. Также к записке был прикреплен голубой тюльпан. Это самый любимый цветок Гермионы.

— Ты не видела почерк? — поинтересовался Гарри.

— Видела. Он был очень аккуратный, я бы даже сказала, каллиграфический, — сказала Джинни, пытаясь вспомнить, кто же пишет таким почерком.

— Каллиграфический, говоришь? — переспросила Пэнси.

Тут открылась дверь, и в комнату вошёл запыхавшийся Драко.

— Я ничего не пропустил?

— Это же ты, Малфой? — вдруг вскрикнула Пэнси.

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя