— Блейз, нет, — твердо сказал Драко.
— Ну, Малфой. Ты же понимаешь, что без меня всего этого бы не было. Тебе что, сложно дать лучшему другу сказать речь? — Блейз чуть ли не умоляюще смотрел в глаза друга.
— Мальчики, что у вас тут происходит?
— Солнышко, этот придурок не даёт мне сказать речь на его свадьбе, — пожаловался Блейз жене.
— Ну, во-первых, я не придурок, а во-вторых, я знаю, что будет, если ты начнёшь говорить речь.
— А сейчас я хочу дать возможность выговориться особому гостю на нашей свадьбе — Блейзу Забини, — все услышали голос Гермионы.
— Блять, — выругался Драко.
— Гермиона, я люблю тебя! — хохотнул Блейз, за что получил подзатыльник от жены.
Забини поднялся на сцену и взял микрофон.
— Приветствую вас, дамы и господа! Все мы знаем, что мы здесь собрались из-за того, что самая умная ведьма столетия наконец-то согласилась выйти за одного белобрысого хорька, — по залу прокатилась волна смешков, а Драко вздохнул и взял в руки бокал с виски.
— Да ладно тебе, Драко, дай ему повеселиться, — пыталась успокоить теперь уже мужа Гермиона.
В это время Блейз продолжил.
— Я, знаете ли, хочу рассказать вам историю того, как эта парочка докатилась до этого. Я знаю эту историю лучше всех. Непревзойденный Блейз Забини стал тем, кто разрушил жизнь Гермионы. Грейнджер, прости.
Короче, сидели мы в Хогвартсе, и мой любимый друг все думал, как же подкатить к девушке. Честно говоря, меня он тогда очень бесил, потому что превратился в унылое дерьмо, но я героически терпел. В итоге я решил ему помочь и разработал план, и, как видите, он сработал.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что жду благодарности от целых трёх семей: Поттеры, Уизли и теперь Малфои.
Ну, а теперь серьезно. Я хочу выпить за главу этой семьи. Человека, который много для нас всех значит, — Драко даже удивился, он уже хотел убить Блейза после речи, но тут передумал.— Так вот, Гермиона, за тебя, — в этот раз зал огласил громкий смех и хлопанье.
Гости оценили шутки Блейза в отличии от жениха.
— Я его убью, — прошипел Драко, обнимая жену.
Но в душе он был рад, что у него есть такой друг, как Блейз, и он ему очень благодарен.
— Ну, все. Спасибо всем, кто слушал. Драко, дружище, поздравляю, — и теперь он уже говорил на полном серьёзе. — Береги её. Ну, все, друзья, Брачное агентство Блейза Забини заканчивает свою работу. Всем спасибо, все свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачное агентство Блейза Забини
FanfictionИстория не моя. Взята с Ficbooks. Автор фанфика Leksi Malfoy. https://ficbook.net/readfic/7914805/20451915