На следующее утро Блейз проснулся и почувствовал, что рядом кто-то лежит. Сначала он испугался, но, узнав ярко-рыжие волосы, успокоился. Так, стоп, что Джинн делает в его кровати? Но, вспомнив весь вчерашний день, Забини понял, что сам уложил её вечером к себе в комнату. На соседней кровати похрапывал Малфой. Блейз был бы не Блейзом, если бы не прикольнулся над другом. Он лег на кровать к Драко и начал с ухмылкой поглаживать его волосы. Похоже, блондину снился весьма хороший сон, и он, едва приоткрыв один глаз, пробормотал:
— Гермиона?
— Какая к черту Гермиона, Драко, ты что, думаешь об этой грязнокровке?! — взвизгнул Блейз, полностью копируя одну из глупых пассий Малфоя.
Драко подскочил и, запутавшись в одеяле, грохнулся с кровати. Блейз и разбуженная Джинни залились хохотом.
— Блейз, ты - самая последняя скотина, — сказал Малфой поднимаясь с пола.
— Скажи, почему я вообще с тобой дружу?
— Потому что я один могу тебя терпеть и помочь с Грейнджер. А ещё я неотразим, — ухмыльнулся Забини.
Бормоча проклятья в сторону лучшего друга, Малфой поплелся в ванную.
— Какие планы на сегодня? — обняв парня, спросила Джинни.
— Собираюсь сходить с тобой в Хогсмид, а потом позвать новоиспеченные парочки и Малфоя в Выручай-комнату и обдумать план, — ответил Блейз.
— Какой ещё план? — удивилась Уизли.
— По сведению Малфоя и Грейнджер.
Одевшись, парочка отправилась в Большой зал на завтрак. Вся школа обсуждала вчерашние выходки Поттера и Уизли. Подумать только, Пэнси Паркинсон выходит замуж за героя войны, а Рон Уизли начал встречаться с Дафной Гринграсс. Никто и подумать не мог, что школу может потрясти ещё одно событие. Ведь Блейз Забини никогда не отступался от задуманного. Быстро позавтракав, Джинни и Блейз переоделись и пошли в Хогсмид. Сначала они зашли в "Три метлы". Блейз поцеловал Джинни, и они так и сидели, пока их бессовестно не прервали.
— Никаких Шлюшгардиум Левисосов, Забини, или ты забыл? — за их столик подсел Малфой.
— Умеешь же ты все испортить, друг, — пробормотал Блейз.
— Ой, простите, что прервал вас, — съязвил Драко.
— Ой, да ничего, мистер Малфой, — также язвительно ответила Джинни.
— А если серьёзно, что вы думаете насчёт вчера? — Малфой стал серьёзным.
— Ты про выходку Гарри? — спросила гриффиндорка.
— Да, я именно про это, — кивнул блондин.
— А что в этом такого? — не понял Блейз.
— Да, в общем-то, ничего, просто неожиданно, — Драко пожал плечами.
— Я думаю, нам это только на руку. Теперь можно начинать завоевывать Грейнджер, — Забини ухмыльнулся другу.
Посидев ещё немного, ребята встали и пошли в школу.
— Предлагаю собраться в десять вечера и все обсудить, — сказал Блейз в дверях Хогвартса.
— Гарри и Рона звать? — спросила Джинни.
— Да. А мы позовем Дафну и Пэнси, — решил Блейз.
— А где собираемся? — спросил Малфой, уже собравшись уходить.
— В Выручай-комнате, — сказала Джинни, и все согласно кивнули.
Блейз притянул девушку для поцелуя. Сзади послышалось недовольное шипение Малфоя.
— Хватит уже, — тут Джинни оторвалась от Забини и, наставив палочку на блондина, сказала: — Замолчи, Малфой, или твой род прервется на тебе, — раздался смех Забини.
— Ладно, хватит уже. — Я пошла искать Гарри и Рона, -сказала девушка и ушла.
— Я найду Пэнси и Дафну, — вздохнул Малфой и ушёл.
БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО НАЧИНАЕТ РАБОТУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брачное агентство Блейза Забини
FanficИстория не моя. Взята с Ficbooks. Автор фанфика Leksi Malfoy. https://ficbook.net/readfic/7914805/20451915