Кто сказал, что письма - это не выход?

323 15 0
                                    

Пока девочки и Блейз делали все, что могли, Драко не мог сидеть, сложа руки. Он прекрасно знал, что на своих друзей можно положиться, но нужно было хоть что-то делать самому. Поэтому Малфой решил сделать кое-что и не сказать об этом друзьям. Следя за Грейнджер уже полгода, он заметил, что она - очень романтичная натура, хотя и пытается это скрыть. Это показывали книги, которые она читала. Самую умную ведьму столетия можно было нередко увидеть в самом дальнем углу библиотеки, читающую женские и сопливые романы. Идя за книгой, она не раз смеялась или плакала, погружаясь в сюжет и не замечая, что за ней наблюдают.
На самом деле её слёзы вызывали в Драко странное желание подойти и обнять, поцелуем осушив слёзы. Первое время Драко даже пугался этих порывов, но потом привык. Так вот, сейчас Драко сидел в своей спальне и, развернув пергамент, собирался написать Гермионе Грейнджер письмо. Но писать от своего имени было бы глупо, поэтому он решил сделать его анонимным.

" Привет, Грейнджер! Ты не понимаешь, что делаешь, проходя мимо в своей коротенькой юбочке......» Пергамент смялся и полетел в мусорку.

— Слишком грязные мысли, — произнёс Малфой в слух.

" Дорогая Гермиона! Я давно влюблен в тебя, в твои глаза и губы........» Это письмо полетело за первым.

— Слишком слащаво, — скривился слизеринец.

Спустя полчаса мусорка была полной, а на столе лежал готовый вариант, который подходил ко всем требованиям Малфоя.

"Привет, Гермиона! Знаешь, сейчас, когда я пишу это письмо, я не уверен, правильно ли я делаю. Ведь какое право я имею влезать в твою жизнь? Но я это делаю. Я хочу стать для тебя другом и сделать тебя счастливой, но вживую это сделать невозможно. Пожалуйста, ответь на это письмо. Я не уверен, что из этой затеи хоть что-то получится, но будь что будет. Как прошёл твой день? Не знаю, что ещё спросить. Как ты терпишь Поттера и Уизли? Ты только не обижайся, но я честно не понимаю. Пришли ответ, если захочешь, с этой совой, она знает, что делать. С лучшими пожеланиями,

Инкогнито".

К письму Драко прикрепил очень редкий голубой тюльпан. Он прекрасно знал, что это её любимый цветок, Гермиона сама не раз об этом упоминала, когда говорила Пэнс. А ей Драко доверял как себе. Прикрепив цветок и конверт к лапке совы, Малфой выпустил её в открытое окно.

***
Гермиона только вернулась из библиотеки, причем очень уставшая. Чертов Бинс заставил писать длиннющее эссе, да ещё и по непройденной теме. Гермиона искренне уважала всех преподавателей, но это приведение сегодня вывело её из себя. Зайдя в комнату, она сразу же увидела сидящую на подоконнике сову. Приглядевшись, девушка поняла, что это школьная сова. Думая о том, кто же мог ей написать, Гермиона увидела прикрепленный к лапке совы цветок. Девушка обомлела, ведь это был её самый любимый цветок. Быстро отвязав письмо, она начала читать. Закончив чтение, Гермиона была очень удивлена. Кто-то, решивший остаться анонимным, написал ей письмо. Почерк был ей незнаком. Он был каллиграфическим. Никто из знакомых так не писал. Причём этот кто-то явно очень сильно сомневался, поэтому гриффиндорка поверила в искренность человека. А также голубой тюльпан пробил ее скептицизм. Сев за стол и взяв пергамент, Грейнджер принялась за ответ.

" Здравствуй, мистер " Инкогнито"! Не знаю, зачем ты скрываешь своё имя, но, наверное, так тебе нужно. Вот, как видишь, решила написать тебе ответ. Спасибо тебе огромное за тюльпан. Откуда ты узнал, что я люблю именно эти цветы? День прошёл неплохо, но я очень устала, пока писала сочинение для гребаного Бинса. Как можно было задать такое длинное сочинение на один вечер?! Насчёт Гарри и Рона, они - очень хорошие ребята, хоть на первый взгляд и выглядят глупо, но я их люблю, как братьев. Спокойной ночи! "

Привязав письмо к лапке совы и отпустив её, Гермиона легла спать, даже не догадываясь, что где-то в подземельях с довольной улыбкой засыпает сероглазый блондин.

Брачное агентство Блейза Забини Место, где живут истории. Откройте их для себя