Виктор неторопливо возвращался с рыбалки. В тени лесных деревьев дышалось свободно, хорошо, было немного прохладно, но в полях уже чувствовалось, что день обещает быть жарким. Над головой щебетали и перелетали с ветки на ветку птицы, в траве стрекотали кузнечики, кто-то даже пару раз пробежал невидимыми лапками в кустах. В ведре, наполовину заполненным водой, у Виктора плавало пять крупных лещей – столь богатый улов он уже давно не видел в обычных речках просто так, за бесплатно. Обычно за подобной добычей необходимо было отправляться на платник, потом взвешивать рыбу и оплачивать, как будто в супермаркете. Днем можно будет нафаршировать эти брюшки жаренным луком с морковью, запечь в сливочном масле и лимонном соке, и подать вместе с вареной картошкой. Пальчики оближешь.
Виктор не знал точного времени, но, судя по солнцу, прикинул, что сейчас где-то начало десятого. Что ж, задержался дольше обещанного, но ведь он не знал, что на нехитрую приманку окажется так много желающих! Таскал рыбку, пока шел активный клев, забыв обо всем. Это ли не счастье первобытного человека?
Он перешагнул порог ворот и направился к дому, на ходу щурясь на жаркое солнце и прикидывая, чем бы еще сегодня заняться. Интересно, Даниил после своей гимнастики отправился досыпать или придумал себе еще странных занятий? И проснулся ли третий, Валя?
– А че я-то сразу, че я, крайний, что ли, самый? Ты с какого перепугу на меня вот так бочку катишь?
– Слушай, я не знаю, я могу быть уверен только за себя. Я никаких правил не нарушал. Ты пришел позднее всех, напился, ты мог все, что угодно сделать!
– С чего бы это вдруг? Че, если пьяный, сразу виноватый, что ли? Вы вообще-то вдвоем тоже бухие были уже, когда я пришел. Может это вообще тот чел, как его... Владимир!
– Виктор его зовут, а не Владимир.
– Ну, не суть. Куда вот он ушел? В правилах написано, за периметр дома не выходить.
Обозначенный в перепалке Виктор с удивлением остановился на пороге дома, смотря на двух других соседей. Даниил выглядел чудно: на голове растрепанный пучок, в руке памятка по поведению во время эксперимента. Валя бродил взад-вперед по гостиной с неизменной сигаретой за ухом.
– Насколько я знаю, за периметр выходить разрешается: в лес, на пруд, еще куда, – взял слово в образовавшейся паузе Виктор. Поставил ведро с уловом на крыльце и вошел внутрь. – Запрещено контактировать с другими жильцами, которые находятся в других домах. А что, что-то произошло? Что за шум у вас с самого утра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Лето
RomanceЧто будет, если закрыть в домике посреди глухого леса трех мужчин и лишить их возможности контактировать с окружающим миром? А если ориентация некоторых из них недостаточно традиционна? Три добровольца приехали, чтобы поучаствовать в экспериментальн...