6

93 15 0
                                    

– Почему ты это сделал? – спросил Виктор, спустя миллиард жарких прикосновений, поцелуев и стонов, зажатых за зубами, которые рассыпались вокруг них наподобие жемчуга из разорванного ожерелья. – В смысле... Я очень грубо с тобой поступил, за такое не то, что целовать не надо, за такое надо бить в морду.

Он неуверенно рассмеялся. Они сидели на полу возле кровати в окружении собственной одежды. Впрочем, после всего произошедшего Виктор все же натянул обратно трусы. Даниил пренебрег правилами приличия.

– Не знаю, как-то так получилось. Я, если честно, тоже не планировал трахаться, – Даниил рассмеялся, играя с пальцами на руке Виктора. – Я, с одной стороны, взбесился от того, что ты так нагло истыкал меня этой жирной сосиской, но, с другой стороны... – он замолчал, подбирая нужные слова. – У тебя в глазах было столько боли, бессилия, одиночества. Я вначале не придал значения, но когда ты пришел извиняться... Как-то само все вспомнилось и получилось, – он хихикнул и привалился к плечу Виктора. Тот сжал его руку в своей ладони.

– Да, история, – протянул Виктор, тяжело вздохнув.

– Но я тебя сразу распознал, если что, гей-радар у меня без проблем работает, – хвастливо заметил Даниил. – Все думал, как бы нам так выйти на этот разговор. Это ж явно неслучайно, что два гея заселились в один домик на все лето, даже не подозревая друг о друге.

– Точно, – Виктор снова неуверенно рассмеялся, – только... Как нам теперь перед Валей общаться? Он же поймет все.

– Кто, гопник этот? – Даниил хмыкнул, – ты что, он поймет, только если мы прямо на виду у него сосаться начнем, да и то сперва подумает, ты мне искусственное дыхание рот в рот делать вздумал. Он же такой недалекий.

– Не знаю, Валя довольно смышленый пацан, – от долгого сидения на полу поясница начала ныть, и Виктор пересел на кровать. – И уже явно обозначил свое отношение к таким, как мы.

– Серьезно? – Даниил закинул их вещи к Виктору на кровать, а сам ушел в санузел. Зашумела включенная вода в раковине. – То есть, я тут думаю, как с тобой эти разговоры разговаривать, а ты с Валентином уже все точки над i поставил? Как вы вообще к этому вышли?

– Ну, на самом деле... – Виктор попытался удобно расположиться на кровати, но не нашел подходящей позы. Поэтому завис на пороге санузла, наблюдая за тем, как Даниил умывается. – Если можно так сказать, это Валя мне с ходу сказал, что ты какой-то не такой. У гомофобов, наверное, тоже гей-радар есть, только он в другую сторону работает.

Эксперимент ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя