В первую неделю августа все трое снова занимались покосом. Газонокосилка была всего одна, ее Виктор доверил Вале, сам взялся за косу, вспоминая дни, которые проводил у бабушки с дедушкой в деревне, когда сам был еще пацаном. Даниил занимался управленческой деятельностью – скакал то тут, то там, тыча в особо пышные заросли и напоминал, если кто-то из его двух работников пропустил сорняки.
Изначально договоренность была, что после часа работы Валя с Даниилом поменяются местами, но, когда время пришло, Валя только скинул с себя вымокшую от пота футболку и сказал, что не устал.
– Ты лучше нам попить чего-нибудь организуй, – сказал он, немного странно улыбаясь и зачем-то поиграл мускулами на груди. Стоит сказать, что проведенное время на турниках вкупе с регулярными приемами пищи за лето сделали его действительно более рельефным, чему сам Валя был несказанно рад и не упускал возможности оголиться перед остальными жильцами.
– Смотри, травой не поранься, – по-доброму рассмеялся Виктор. Он тоже был по пояс голый: ручная коса требовала гораздо больше усилий, чем простая прогулка с бензиновой газонокосилкой.
– Слушай, а давай, поменяемся? – предложил Валя, когда Даниил отправился готовить им лимонад. – Я никогда такой штукой не косил. Научишь?
– Да чего там уметь-то, – Виктор почесал в затылке, но все же протянул косу Вале. Тот с готовностью подошел.
– Значит, вначале встать надо правильно, – начал обучение Виктор, вооружив Валю косой. – Ноги на ширине плеч, права нога впереди, – он встал позади ученика и слегка подтолкнул его ногу вперед. – Теперь правая рука берет рукоять, вот так, стоишь прямо. Рука немного согнута. Так, а левой держись за этот конец, и держись крепко, нужен упор, понимаешь?
– Ага, – Валя чувствовал на голых плечах дыхание Виктора, и от этого у него по телу ползли мурашки. Он и сам не до конца понимал, зачем вдруг решил научиться косить, почему чувствовал себя так странно поблизости Виктора, но предпочел просто отключить голову и положиться исключительно на чувства.
– Вот эта часть у косы называется пятка, – Виктор наклонился, показывая на квадратное основание. – Пятку надо упереть в землю, а остальное лезвие нужно держать слегка кверху, вот так, видишь?
Валя кивнул и сглотнул, встретившись с Виктором взглядом.
– Теперь нужно сделать замах, – Виктор снова оказался позади Вали, обхватил его за локти и продемонстрировал широкое движение всем корпусом с косой. – Тут важно, чтобы ты косил не руками, а как бы всем телом, понимаешь? Чтобы коса широко и вольно шла, тогда будет легко коситься трава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Лето
RomanceЧто будет, если закрыть в домике посреди глухого леса трех мужчин и лишить их возможности контактировать с окружающим миром? А если ориентация некоторых из них недостаточно традиционна? Три добровольца приехали, чтобы поучаствовать в экспериментальн...