Кто-то начал ломиться к Виктору в дверь, стоило ему закрыть глаза. Он отодрал себя от кровати и подошел к двери, мысленно жуя ругательства и уже собираясь наброситься с ними на Даниила, ведь кроме него никто не мог настолько нагло и требовательно стучать в дверь, но к собственному удивлению обнаружил на пороге Валю.
– Привет! – Валя улыбнулся во все свои тридцать два зуба.
– Ты чего тут? – Виктор нахмурился и почесал бровь. Тяжело вздохнул. Спать хотелось неимоверно.
– В смысле? – улыбка все еще не сходила с молодого, дерзкого лица. – На рыбалку же собирались.
– Так ночь же... – Виктор чисто машинально полез в карман за телефоном, потом вспомнил о сейфе, в который была убрана вся техника.
– Нет, четыре утра, если часы внизу не врут, – Валя потянулся, выставив лохматые подмышки в майке. – Хотя, если честно, я бы еще поспал. Может, позже встанем? Или вообще не сегодня?
Виктор широко зевнул, на глазах выступили слезы. Вчера он составил план изящной мести за испорченную рыбу, но не успел отдохнуть и уже был готов отказаться от своих идей. В конце концов, он видел в морозильнике сосиски для жарки, вполне можно угостить Даниила ими. Не каждый же день на рыбалку ходить.
– Нет, раз запланировали, значит, сходим, – неожиданно даже для самого себя мотнул головой Виктор. Он не привык изменять своим намерениям. – Спускайся вниз, сейчас я переоденусь. И ты тоже какую-нибудь кофту накинь.
– А что, холодно, что ли? – Валя двинулся было вниз по коридору к лестнице, но остановился.
– Нет, комары и мошка заест, они в утренней тени больно кусаются.
– А, понял, сейчас сделаем!
Виктор вернулся к себе в комнату, потупил пару минут возле кровати, глядя вокруг и не узнавая расположение вещей. В очередной раз мысленно проклял Даниила во всех его звездных ипостасях, затем надел штаны с водолазкой и вышел в коридор.
– А это, я еще хотел спросить, – раздался внизу лестницы голос Вали, когда Виктор уже спускался на первый этаж. – Есть у тебя весы? Батя всегда улов взвешивал на такой штуке, там крючок, за него вешаешь, и показывает граммы.
– Безмен? – Виктор остановился, раздумывая. – У меня где-то в вещах были электронные весы, сейчас посмотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Лето
RomanceЧто будет, если закрыть в домике посреди глухого леса трех мужчин и лишить их возможности контактировать с окружающим миром? А если ориентация некоторых из них недостаточно традиционна? Три добровольца приехали, чтобы поучаствовать в экспериментальн...