11

74 12 0
                                    

– В смысле еще одно предупреждение?! – оглушил Виктора на следующий день возглас Даниила, когда тот спустился, чтобы по традиции выпить воды с лимоном перед зарядкой. – Это что еще такое??

– Что? Что случилось? – Виктор быстро сел, оглядывая гостиную вокруг себя и не понимая, почему он оказался на диване, а не в своей кровати.

Даниил круто развернулся к нему и указал на вторую красную лампочку, загоревшуюся на панели.

– Что теперь-то стряслось? Где мы провинились? Ничего не понимаю, – Даниил снова заглянул в кнопку, склонившись чуть ли не пополам. – Что, Валя опять порнуху смотрел ночью?

– Че Валя-то сразу? – послышался сонный голос с лестницы. Секунда, и на ступенях показался Валентин собственной персоной немного опухший и помятый. – После вчерашнего никакой порнухи не надо, я вообще вырубился, как только лег.

– А что это такое тогда?! Мы же вообще ничего такого не делали! – Даниил нервно кусал губы. – Ой, только не говорите мне, что мы пропустили в правилах запрет на гейство!

– Нет, там ничего такого нет, – Виктор прижал пальцы с пульсирующим вискам. – Дань, дай попить чего-нибудь, пожалуйста. Ничего не соображаю.

– Может быть, это потому, что мы ходили к нашим соседям? – предположил Валя, пока Даниил наливал Виктору стакан воды с лимоном и льдом. – Ведь контактировать с другими жильцами нельзя. А мы мало того, что контактировали, считай, в гости к ним сходили.

– И что? Надо было давать им гореть, что ли? Что за нацизм? – Даниил сунул в руки Виктору запотевший стакан, а сам уверенно приблизился к телефону. Рванул трубку со станции. – Ну, сейчас я им устрою.

Однако сегодня удача явно не была на стороне Даниила. Ни одна попытка дозвониться до компании не была удостоена ответом, даже автоответчик был отключен. Даниил сердито крутил в пальцах снятую с волос резинку, раз за разом слушая длинные гудки, но затем терпение его вовсе оставило.

– Все, я в асану, я так больше не могу! Концлагерь какой-то! – вспылил он, направляясь во двор. – Что это вообще за правило такое дурацкое, запрет на общение? Что, хотите сказать, люди до века технологий друг с другом не общались? Цирк просто...

Валя с Виктором переглянулись, как только за Даниилом с треском захлопнулась дверь.

Эксперимент ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя