12

84 15 4
                                    

Вооружившись фонариком, который отыскали в сарае, Виктор с Валей вышли на поиски Даниила. Тщательно обшарили территорию возле дома, но не нашли его следов. Постояли какое-то время, усиленно вслушиваясь в окружающую тишину, но вокруг только сонно шумел лес и скрипели в высокой траве сверчки. Валя, покачиваясь от выпитого, закурил.

– И че делать? – спросил он, сделав пару затяжек и повертев головой из стороны в сторону.

Виктор шарил светом от фонарика по кустам. Знакомые при дневном свете стволы деревьев вдруг стали мрачными и чужими. Чем дольше Виктор с Валей находились снаружи, во власти ночного леса, тем больше становилось не по себе. Тем более, что и звуков присутствия где-то рядом Даниила тоже не было слышно.

– Подожди, давай еще раз, – сказал скорее себе Виктор, чтобы сосредоточиться на остатках трезвого рассудка, – мы все услышали шорох, так? Даня пошел посмотреть, что там. После открыл дверь и вышел на улицу.

– Мы не видели, как он открыл дверь, – напомнил Валя, пиная землю под ногами. – Может быть, на территорию зашел кто-то и утащил его за собой?

– Но мы и звуков борьбы не слышали, – возразил Виктор. – Вообще было ощущение, как будто он вышел к кому-то знакомому. Быстро, буквально на пару минут, чтобы потом вернуться. Иначе он бы предупредил, что уходит.

Они замолчали, каждый гоняя в мыслях нехорошие предположения.

– Может, тогда до соседей сходим? – предложил Валя, докурив сигарету.

– Тогда опять предупреждение выхватим. Для нас оно последнее будет.

– Ну, мы через слепую зону ту, тоже напишем им записку и кинем.

– Поздно уже, никто не услышит.

Снова молчание. Валя повернулся в сторону их дома.

– Тогда... дождемся Даню у нас? Все равно вернется рано или поздно. Сам и расскажет, что стряслось. Не могли же его на самом деле выкрасть. Че он, президент? Кому сдался?

– Так, – Виктор выключил фонарик, а потом заново включил его, – предлагаю пройтись немного по лесу. Если случилось действительно что-то плохое, и Даня сейчас в опасности, мы увидим эти следы, услышим что-нибудь, поможем. Если ничего не найдем, вернемся в дом и будем ждать его там. Если через несколько часов он не вернется, я позвоню в компанию и поясню ситуацию. Сейчас ночь, в лесу могут жить дикие звери. Там опасно оставаться. Они вышлют спасателей.

Эксперимент ЛетоМесто, где живут истории. Откройте их для себя