Жизнь понемногу начала становиться привычной. В первые выходные жильцы дома №3 встретили грузовик с новой порцией недельной провизии. Уже после осмотрели покупки и пришли к выводу, что доставленный рацион пусть и разнообразный, но не удовлетворяет некоторых личных предпочтений. Даниил звонил в компанию, раза с десятого дозвонился, долго препирался с вежливой девушкой о том, что у них есть права на личные заказы к продукции из города, раз уж у них ограничена собственная возможность для выезда. В конце концов, компания пошла на уступки и разрешила добавить по три позиции продуктов на заказ из города общей суммой не выше полторы тысячи рублей.
– И у меня еще есть вопросы по согласованию некоторых продуктов и магазинов, в которых вы закупаетесь, – сказал веско Даниил, – в какой сети у вас оптовые покупки? Алло! Алло! Да что такое?.. Вить, представляешь, они бросили трубку!
– Ты и так получил слишком многое, – ответил добродушно Виктор, изредка поглядывая на Даниила, который все еще стоял возле стационарного телефона и заново набирал номер. – Имей совесть, мы, наверное, единственные, кто к ним звонит с такими запросами. Так они вообще трубки брать перестанут.
Даниил действительно не смог больше дозвониться до компании.
– Пф, ну и ладно, – ответил он, упав на диван рядом с Виктором. – Зато эко-зефир мне привезут. Ты пробовал когда-нибудь такой? Намного лучше обычного.
– Не знаю, я сладкое как-то не очень ем, – Виктор оглядел пустую гостиную, чувствуя, как Даниил, крадучись, сокращает расстояние между ними. Валя был на турниках во дворе. – Пошли в комнату поднимемся, а то Валя...
– А мы тихо будем, он и не заметит, – Даниил хихикнул. Его рука скользнула сперва на колено Виктора, затем мазнула по внутренней стороне бедра. – Он после своей тренировки обливается водой еще полчаса, успеем.
Виктор поддался на вкрадчивые ласки, целуя подставленные и прохладные губы, чувствуя, как все ниже пояса немедленно тяжелеет и напрягается. Доведя его до нужной кондиции, Даниил легко опустился на пол, раздвинул ему ноги шире и расстегнул ширинку на шортах. Виктор повернул голову в сторону окна. Так было видно, как подтягивается и вращается на турнике Валя. Что ж, если следить за ним в такой позе, действительно можно обезопасить себя на некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Лето
RomanceЧто будет, если закрыть в домике посреди глухого леса трех мужчин и лишить их возможности контактировать с окружающим миром? А если ориентация некоторых из них недостаточно традиционна? Три добровольца приехали, чтобы поучаствовать в экспериментальн...