first track

3K 80 27
                                    

Джессика.

— Джейден, мы опаздываем! Давай вставай наконец,— произнесла я и села на кровать рядом с брюнетом, стягивая с его лица одеяло.

Буквально за секунду я оказалась под парнем, а он с улыбкой смотрел на меня, прижимая к кровати.

— тогда зачем торопиться?— протянул он хриплым от сна голосом.

— эй! Давай, прекращай! Мы не дети малые, нас никто жалеть не будет, отчислят и бровью не поведут!

— никто тебя не отчислит, и меня тоже,— его нос задел мой, а глаза прикрылись.

— это все из-за твоего отца.

— ты имеешь что-то против моего отца? Разве ты не должна ему быть благодарна? Все таки, если бы не он, ты бы не лежала сейчас подо мной.

— ты уверен, что я хочу этого сейчас?

Парень резко открыл глаза и на секунду на лице показалось тень злости, но через секунду он ухмыльнулся и приблизился ко мне на слишком близкое расстояние.

— даже, если я сделаю так?— губы парня коснулись моих, после чего он не медля, углубил поцелуй. Чёртов.. просто чёрт.

Но все же, опаздывать мне не особо хотелось, тем более в первый месяц учебы и потому, я все таки отстранилась от брюнета.

— Джейден, ну пожалуйста. Сейчас работа, а потом все что хочешь.

— все что хочу?

— да..— уже менее уверено сказала я.

Но это подействовало. Парень тут же встал с меня и начал собираться, а я со вздохом поднялась и расправила свою одежду.

С момента как мы уехали из Шарлотт прошло три месяца. Я и Джейден очень сблизились за это время, наверное даже слишком... Но он помог мне забыть Пэйтона. Ну, почти. Да, возможно это не правильно по отношению к Джейдену, но я ведь не обманываю его. Он мне действительно нравится и он просто прекрасный парень, но.. все же есть но. Пэйтон, вот оно - единственное но в наших отношениях. Как бы я не старалась забыть его, это даётся мне очень не легко. За все эти месяцы я ни разу не поинтересовалась как он там у его родных. Я пыталась максимально отгородить его от себя, надеясь, что когда нибудь смогу забыть.

Спустя 10 минут Джейден был готов и потому мы незамедлительно отправились на пары. С парнем, мы буквально с первого же дня постоянно опаздывали, а один раз вообще прогуляли, или же не один. Думаю, что если бы не отец Джейдена, который являлся ректором сие заведения, нас бы уже отчислили, так как все профессора успели на нас пожаловаться.
На машине брюнета, мы доехали до здания университета очень быстро и потому, у нас был шанс не опоздать. 2 минуты до начала пар.

— золотце, мне в другую сторону,— быстрый поцелуй в нос, после чего Джейден побежал в противоположную мне сторону.

Не медля, я развернулась и побежала в сторону своей аудитории, но увы, я уже опоздала. Звонок. Поднимаю взгляд вверх, проклиная Джейдена, из-за которого ты сегодня опоздала. На повороте, врезаюсь в кого-то.

— ауч!— потираю лоб, который столкнулся с чьим-то подбородком , и поднимаю свой взгляд, дабы увидеть этого виновника.

Сердце пропускает удар, и ещё один, и ещё. Кажется, что прямо сейчас оно просто откажется дальше выполнять свою функцию. Просто возьмёт и прямо сейчас остановится. Ноги подкашиваются и я почти падаю, но знакомые руки подхватывают и не дают упасть. Мимо кто-то пробегает и я возвращаюсь в реальность. Моргаю и ещё раз смотрю в лицо парню, после чего обхожу его и торопливыми шагами направляюсь в аудитории. Уже не бегу, смысл? Все равно опоздала.

...

Весь день я была сама не своя. Ходила и оглядывалась, боясь встретиться с тем взглядом. А может быть надеялась? Надеялась увидеть его ещё раз?

Чего уж скрывать. Конечно, все эти три месяца мне безумно хотелось узнать как он там. Вновь увидеть его лицо, глаза, его прекрасный нос, его улыбку. Хотелось увидеть его руки, тело. Наблюдать за тем, как он чем-то занят. Безумно хотелось увидеть его. Да, я скучала по нему. Очень скучала. Но не теряла надежды, что когда-нибудь это пройдет и я заживу спокойной жизнью, вместе с Джейденом. А может и другим парнем.

— что-то случилось? Ты сама не своя,— спросил Джейден, приобнимая меня.

— пустяки, просто перепады настроения.

— да? Ну ладно,— брюнет скептически оглядел меня, но все же не стал докапываться, захочешь-расскажешь. Настаивать он не будет.

Делиться с Джейденом о том, что сегодня я встретила Пэйтона мне пока что не хотелось. Все таки он мой бывший и.. ну говорить ему о таком.. не думаю, что сейчас правильно. Тем более я так запуталась.

Я вновь увидела его. Увидела его прекрасные, карие глаза, губы, что когда-то с трепетом касались моих. Он коснулся меня руками, которые когда-то знали все изгибы моего тела. Но это ведь все было "когда-то". Что было - то прошло. Так ведь говорят? Но это не явно не тот случай. Что было - то и осталось. Я как любила его - так.и люблю? Но Джейден... Что мне делать с ним? Какого черта я вообще начала все это с ним? Хотела как лучше для себя, а по итогу только усложнила все, так ещё и не только себе.
Твою мать, обдолбанный, какого черта ты опять в моей жизни?

Он убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя