День тянулся крайне скучно и долго... Казалось будто проходит целая вечность, посетителей не так уж и много, скорее мало, чем день стоновился ещё тянучие, как вязкая паутина укутавшая тебя с ног до головы.
Отойдя на обед ты открыла контейнер с бутербродами🥪, которые лежали у тебя в сумке.
Т/И вчера вечером наготовила бутеров и положила их в сумку дабы не забыть(ты крайне ветренный человек)
За что спасибо твоей предусмотрительности🙏Отобедав ты вернулась на свой пост .
День пролетел не сказать что махом, но уже не казался бесконечным.
Ближе к концу рабочего дня ты резко задумалась:
Вот приду домой, и что можно будет приготовить на ужин?
1) макароны
2) яичницу
3) суп
4) картофельное пюре
5) блины
Продуктов особо не было, жила ты скудно, квартира-то полу-пустая, что уж говорить про холодильник.
За то было большим плюсом то что ты не ела по утрам, просто кусок в горло не лез, а если поешь то тошнит весь день, да... Вот так вот был устроен твой организм.
Н:-Т/И спишь что-ли? Рабочий день окончен, можешь идти домой, я сейчас киоск закрывать буду.
Т/И:-А ой! Точно, извините я просто задумалась чуток.
Н:-Ну-нуТы сняла с себя фартук и кепку, взамен напялив тощюю кожанку.
Обменявшись прощантями с Павлом Борисовичем девушка направилась в сторону дома.
Пройдя пару метров от места работы ты почувствовала ужасный холод, и тот же ветер который лез к тебе за шиворот погреться......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рок, Питер И Свобода
Fanfictionмой первый фф, не судите строго🙏💕 Если будут ошибки обязательно пишите, я их исправлю)