Глава 12

354 25 12
                                    

-Ну наконец-то! Я дошла.
Т/И совершенно валилась с ног, кажется вот-вот уснëт.

Как только дверь в еë дом открылась, Т/И почувствовала запах, довольно не приятный.
Т/И: Бляяяяяя.... Суп прокис...
Девушка удручëнно вздохнула..

-Блин... Как так то?
Пришлось вываливать. (ну естественно, не есть же это верно? )

Помыв посуду девушка направилась в постель. С похмелья..
Только легла и задремала. Мысли у неë лились как ручей. Она вспоминала весь вчерашний день который Девушка провела в друзьями. Хмыкнув, Т/И улыбнулась своим мыслям. Не заметив как уснула.

. . .

В дверь постучали. ( осьминог подумал Штирлиц) Девушка решила проигнорировать, но на этот раз позвонили в звонок и звонили крайне настойчиво.
Кое-как встав, всеми матами она открыла дверь и узрела такую картину: Пьянющий в хлам Андрей стоял и продолжал звонить в звонок.
У девушки глаза на лоб полезли.
-О! Т/И, я к тебе.. Ик. Я т-твоë лекарство принëс.. Ик.

*ХЛОБЫСЬ*

-Ыыыээх! Ëмаë! Дюх слезай нафиг! Тяжесть какая! Андрей упал... Упал прямо на Т/И...
-Эта туша даже не двигается!
Девушка заметила у светловолосого в руке лекарство, которое забыла... Да опять... Ветер в голове гуляет... Ничего не поделать...
-И что делать??! Девушка попыталась вылезти и под этого лося, который свалился как снег на голову, кое-как выбравшись(из леса, вдруг одинокую, избушку увидал) она встала и защëлкнула дверь на замок.
Вздохнув она решила не бросать гостя на пороге.
- Ну еб твою! Ты чë такой тяжелый?!??!
В прихожей стоял старенький диван, который достался ей от прошлых жильцов. Туда то Девушка и потащила волоком пьянчюгу. Еле-еле Т/И положила его на диван.
- Ну Дюх... Спасибо
Полушëптом произнесла ты. Доставая из руки бутылку водки, а из другой свои медикаменты.
Ещё раз взглянув на Андрея ты решила снять с него обувь и косуху. Ну и дело...
Т/И при гнулась и только потянулась к замку от молнии, как еë схватили за руку и потянули на себя...

. . .

*от автора*
ХЕЛП ПИПЛЫ! Мне нужна ваша помощь, я не знаю что можно написать, а точнее не знаю будут ли у Т/И отношения с кем то, если да то с кем, да и вообще описывать ли откровенные сцены(если таковы будут) Мне нужен совет, потому что сама я хз что нужно моей аудитории
P. S. Простите за короткую главу, которую вы так долго ждали🥲
Я просто не в курсах про что писать, поэтому если ответите на эти вопросы мне будет на что основываться, 👋пока

Рок, Питер И СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя