Возротившись домой в 19:03 тебя встретило тепло и
Прожённый диван в коридорчике.
Сняв с себя кожанку и конверсы ты направилась на кухню в поисках еды.
Обшарив холодильник, ты достала оставшуюся с бутербродов колбасу и надумала приготовить пюре.Быстро начистив картошку ты поставила её вариться на плитку, порезав колбасу на кубики ты оставила её в покое.
Достав с морозилки кусочек масла, положила на стол. И отрезала хороший кусочек
Вскоре картофель был готов и растолчён толкушкой, ты добавила поджидавший её кусочек масла и хорошенько перемешав, закинула туда кубики колбасы.
Далее Т/И поставила чайник и накрыла на стол, время было уже около 9 как в дверь кто-то зазвонил.Проклиная всех и каждого девушка была готова разорвать человека на лоскутки, что помешал ей спокойно потрапезничать.
Но открыв дверь её желание мгновенно улетучилось, увидев уже знакомое тебе лицо, и ещё одно не знакомое, но милое
М:-привет, извини что поздно, но у тебя случаем поесть что-нибудь нету?
Т/И:*блять, я ведь сказала что они могут зайти на чай, точно* подумала ты просебя
-е-есть.
Заикавшимся голосом проговорила девушка, явно удивлённая таким визитом.
-Отлично!
Воскликнул Миха, и поплёлся к дивану.
Т/И:- а кто это с тобой?
? :- меня Саша зовут Балунов, я Мишкин друг
Ответил паренёк на задаваемый своему другу впрос
Т/И:- а понятно, я Т/И....эм..проходи.
(Наверное странно пускать к себе в дом едва ли знакомых тебе людей, но Т/И как то это не особо то и волновало)
Вы прошли на кухню и уселись за стол, чайник как раз вскипел и ты разлила всем по кружке чая.
Затем наложила по порции толчёнку.
Пока ты хозяйничала, Миха уже просмотрел твою квартирку от начала до конца.
Уж больно она ему напоминала Эрмитаж в котором жил, такая же старая мебель, и почти пустующая квартира. . .
Положив перед ними тарелки с едой, Балу с ухмылкой уставился в блюдо.
Б:- Мммм "Ужин по панковски"
Пролепетал светловолосый и начал уплитать сей продукт.
Миша тоже не отставал, и даже на лице показал что это ни капельки не плохо, а даже наоборот.( Забегу вперёд отмечу, что пока они живут в Эрмитаже кроме макарон с маслом и чесноком у них ни шиша то и не водилось). Но им было норм.Вдруг Миша посмотрел на Т/И сказал: Димон заходить не стал, он домой скорее побежал, дела какие-то, а мы Сашкой наоборот решил к тебе заглянуть)
Ты улыбнулась и спросила:-
Я что-то мельком слышала про репетицию... Вы что-то ставите?
-нет;)-рассмеялся Саша-
У нас своя рок группа;)
Т/И:-серьезно?
Миша подтвердил информацию кивком.
Т/И:-и как обстаят успехи?
М:- Довольно не плохо, понимаешь, да?
Т/И:- понимаю, да
Б:-Можешь прийти завтра на нашу репетицию, заодно мы познокомим тебя с нашим творчеством, и остальными участниками)
Правда же Мих?
М:-Ну а почему нет? Пусть приходит, а ты сама на чём-нибудь играешь?
Т/И:- Я? Я на гитаре играть умею
Б:-Ого! Здорово!
Т/И:- Спасибо^^
Т/И: а вы концерты давали где-нибудь?
М:- А? Аа нет ещё, хотя мы уже 2 альбома записали, но там звук не чистый..
"Ересь" И "Истинный убийца"
Т/И: Звучит жутко...
Б:-Звучит может и жутко, но это далеко не так;)
М:- а ты сама какую музыку слушает?
Т/И: я рок слушаю)
М:-Круто! надеюсь тебе понравится наша группа😁
Т/И:-считай уже;)
Б:-Завтра в 18:30 сможешь прийти?
Т/И:- вполне)
М:- вот и хорошо!Ещё маленько поболтав с парнями, девушка поняла что они за общее видение мира, анархисты, бунтари и в каком-то роде панки🤘
По провщавщись с новыми друзьями, Т/И пошла мыть посуду.
Не зная почему, но ты была крайне веселой вспоминая сегодняшний вечер, то как Саша и Мишей дурачились, и то как Миша с серьёзным лицом внушал тебе что Анархия-это в первую очередь свобода жизни, право выбора, и свобода слова...
Было весело, и интересно, но ближе к 11 вечера(а лучше бы сказать ночи) парни пошли к себе домой.Помыв посуду, девушка пошла проводить водные процедуры и переодеваться.
Придя в спальню она очень быстро отрубилась..... . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рок, Питер И Свобода
Fanfictionмой первый фф, не судите строго🙏💕 Если будут ошибки обязательно пишите, я их исправлю)