глава 13

333 22 3
                                    

Т/И закрыла глаза от неожиданности.
Буквально через мгновение ока девушка почувствовала лëгкий поцелуй на своих губах.
Этот поцелуй был таким мягким и не настойчивым. Словно спрашивая "можно" ли мне тебя поцеловать?
Т/И на эмоциях слегка потянулась вперёд, запуская руку в его мягкие волосы, тем самым углубляя поцелуй.
Андрей приобнял девушку за талию. Т/И почувствовала тëплые мужские руки, что вызвало волну мурашек, которые пробегали по еë телу.
Поцелуй становился всë более требовательней и напорестей.
Начало не хватать воздуха и вы отстранились.
- И что это сейчас было? -востонавливая дыхание прошептала Т/И.
- Не знаю.-Андрей сам ашалел от происходящего, он ведь даже не думал. Это было какое-то резкое желание, возникшее у него где-то внутри и которому его тело так легко поддалось.
Было какое-то неловкое молчание, никто не знал как заговорить. Даже Андрей пьянущий в хламину несколько минут назад, в мгновенно протрезвел.
-Спокойной ночи-тихонько сказала девушка, и пошла спать.
-Спокойной...

Ты шла задумчива, всë время прокручивая момент поцелуя.
На губах остался слегка соленоватый вкус, и вокруг витал запах его табака.
Девушка залезла под одеяло с головой, не заметив как уснула.

*Весь день у Андрея*
Поев в Эрмитаже, вместе с Балу и Мишей мы направились на репетицию, в наш гараж. Пришли и стали ждать, примерно через полчаса на репу подошëл поручик, а за ним и Яха.
Во время репетиций Горшок всë время забывал тексты, Поручик всë время ложал, а Яша так и вовсе играть не мог. Как он вообще до точки дошëл?
- Ладно. Хорош мужики. В бар пошлите-Сказал Миха застëгивая чехол с гитарой.
Все одобрительно закивали.
. . .

Придя в бар они направились на дальний столик, около стены, поскольку все остальные столики были заняты.
Балу и Миша пошли к барной стойки, покупать пиво.
Андрей сидел на стуле и о чëм-то размышлял.
Через какое-то время подошëл Балу с несколькими бутылками, а за ним и Миха, но не один, с ним была какая-то прилестная барышня.
-Пацаны, давно хотел вас познакомить с моей девушкой-Заявил темноволосый парень своим товарищам
-Анфиса.- Представилась девушка парням и присела на стул рядом с Мишей.
У Андрея слегка сжались желваки. Не то чтобы он был против. Нет. Он был рад за друга, но почему-то ему казалось, что Мише нравится Т/И.
((Андрей же у нас шиппер сия Руси))
"Ну и ладно" Подумал про себя светловолосый, потягивая пивко.

Ближе к ночи Андрей решил направиться в Эрмитаж и лечь спать.
Пацаны всë ещё буянили и очень громко всë обсуждали.
Свежий воздух слегка протрезвил разум человека и он пошëл... Ну как "пошëл" Скорее пополз навстречу судьбе.
Прошло какое-то время и он был уже на месте. Зайдя на кухню его взгляд уткнулся лекарству, тому самому что Т/И забыла на буфете.
Ну и чем не повод прийти к ней сегодня?
Подумал Андрей, взяв лекарства в одну, а пиво в другую руку.
Не смотря на то что девушка живет не далеко от парней, светловолосый заблудился, он просто не знал где она живëт. Но как ни странно Андрей решил воспользоваться интуицией, хоть она ему далеко не с первого раза и помогла. Постучавший в несколько раз в разные двери, один раз даже в одну и туже, его послали на фиг, обещая вызвать полицию. Ну разве это нашему герою помешает? Конечно же нет.
Наконец он нашëл нужную дверь и постучал. Потом подумал что стучать не целиобразно и начал звонить. Сам парень был уже порядком уставший и порядком выпивший, из-за этого еле стоял на ногах. Через некоторое время он услышал шаги за дверью, но наш герой буквально валился с ног.
-Ооо Т/И... Я это... Ик... К тебе.
*Хлобысь*
Ну а дальше вы всë и сами знаете

Рок, Питер И СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя