Ну вот вы почти дошли до магазина. А пальцы Т/И тоже знаете ли мëрзнут. Они прям окаменели. Андрей это заметил и поэтому спрятал еë и свою руки в карман своей косухи. Карман был внутри покрыт мехом, потому что косуха была зимняя.
Т/И обернулась в сторону парня и мило улыбнулась.
Т/И:Спасибо.
Андрей: Не за что, сказал паренëк мило приподняв уголки губ вверх.
Т/И: Вот и пришли.
Сказала девушка показывая взглядом небольшое здание.
Андро: Мы тоже с парнями в нëм еду покупаем.
Т/И: Правда? А я тут рядом работаю. Месяц уже. Но если честно вас я ни разу не видела
Андрей:За то тебя видел. И не раз)
На этих словах он слегка потупился, продумывая:"А не сболтнул ли я чего-нибудь лишнего?"*Вуаля, вы внутри*
Магазин был не большим, здесь продавалось самое необходимое:Продукты питания, средства, щëтки/вехотки. Каструли /сковородки и т. Д.
В общем, купила то, что тебе было нужно. Ну и Андрею.
Вы направились обратно.
Дюха как джентельмен, понëс(хз как пишется если честно, я с орфографией в голове не родилась, ну вы собственно заметили) пакеты, они были не очень-то и тяжëлые. Денег у вас было не очень-то и много.
Идя по дороги, вы с парнем отлично проводили беседу. Болтали на разные темы, подшучивали над друг другом. В общем прекрасно проводили время. Но внезапно вас прервал оклик Миши, который орал с другой стороны улицы: Ээээй! Андро!! Здорово!
Т/И из далека он не узнал, подумал что деваха какая-то к другу клеится. Ну, а своего товарища можно было легко по походке узнать)
Но подходя ближе к темноволосому, Миша всë-таки пригляделся и сказал: "Т/И ты опять с маньяком этим шастаешь? Смотри утащит)
Т/И глянула на Андрюху слегка приподнимая левую бровь, как это обычно делал он. Тем самым заставляя его улыбнуться.
Андро: И тебе Мих, доброе утро.
-А что ушëл то вчера так быстро ëмаë?
Перехватывая один из пакетов спросил его темноволосый
-Да спать хотел. Выспался
пошëл вот до магазина и Т/Ишку повстречал по дороге, ну и пошли вместе.
Соврал Дюха.
Ну тут Миша просто выпал. Он ведь в Эрмитаже сегодня ночевал, а Дюхи не было, ну в конце концов он же не говорил где ночевал, верно? Но темноволосый видел из окна как его друг выходил с Т/И под ручку из дома и был весьма удивлëн. Но виду не подал.
Только фыркнул по типу:"Ну-да, Ну-да кого ты хочешь обмануть? "
И они поплелись дальше уже втроëм.
Т/И шла почти всю обратную дорогу молча, прятая свой нос в ворот куртки, от зябкого и безжалостного ветра, что обдувал ей пол лица.
-Решила что-ли как ëж, клубком свернуться?)
Поинтересовался Миша у девушки.
-Наверное, холодно очень, зима скоро как-никак.
Скептически отозвалась ты, поëживаясь от холода пробравщигося под куртку.
Пацаны о чëм-то буйно спорили, кажется это был текст какой-то песни. Мише не заходило, а вот Андрей его уламывал, говорил что это нормальный текст, но темноволосый был не преклонен.
В итоги Андрею пришлось сдаться, ибо спорить с Мишей значило только одно:Ни-че-го. Потому что если ему не нравилось, то всë, он за это дела даже браться не будет.
-Ну и ладно.
Насупивщись, Андрей обиженно посмотрел на товарища.
-Я же сказал нет. Зачем на меня так смотреть?
Попытался передразнить его Мишутка.
Тут Андрей не выдержал и побежала на Мишу.
-ААЭАЭЭ КУДА?!
Еле отскочил от него брюнет.
Т/И же вся эта ситуация забовляла, особенно обиженное лицо у бедного Андрея, когда тот не сшибил товарища с ног.
-Ладно парни, прекращайте. А то в пакетах бутылки с молоком, разобьëте ещё.
-Вот если бы там было пиво, вот тогда я был бы на все 100% окуратен. Но сейчас я ничего обещать не могу)
-Эээй!
-Ладно-Ладно, я буду окуратен)
Подмигнув девушки парень, чуть отошëл вперëд.*От автора*
Я не знаю что это, но это точно что-то. Вроде можно просто типо Андрей с Т/И начали встречаться всë хорошо и фф закончить в целом, но я короче хз. Кидайте мне идеи, а то я уже не знаю что писать.
Всех лю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рок, Питер И Свобода
Fanfictionмой первый фф, не судите строго🙏💕 Если будут ошибки обязательно пишите, я их исправлю)