Глава 10

428 39 13
                                    

   Наконе прийдя в здание вы с Михой направились на кухню, где сидели Балу с Андреем.
   –Ну на конец то! Сколько можно ждать?! 
Сказал Балу разливая всем по стаканчику пива.
   –Ага. Чёт долго.
Прохрипел Андро выводя что-то в потрёпанной  тетрадке.
  –Кто бы трындел? Ускакал вперёд нас, кто так делает вообще? 
Сказал раздражённый Миша.
   
     Т/И сидела молча. Ну, а что ей сказать? Она человек застенчивый... (Ага, застенчивый! Собралась бухать с едва знакомыми ей людьми. Оч смешно)
Но всё же нужно начинать разговор хоть с чего-нибудь, а с чего? 
     Но тут твои мысли перебили.

–Т/И ты пьёшь?
Голос Андрея прозвучал как-будто не вопрос а удостоверение что она пьёт.

–Естественно.
Коротко ответила ты, не даром же краткость сестра таланта.

Все рассмеялись и Миша передал тебе пластиковый одноразовый стаканчик с напитком без пенки. Да, Балу умеет разливать)
  
Пропустив  через себя стакан, напряжение прошло. Не то чтобы оно витало в воздухе просто пока пацаны нормально общались, шутили, говорили что то по поводу песен, стихов и т.д. А Т/Ишка  вносила всего несколько слов между их предложениями.
    И вот буквально через пять стаканов тебя потянуло на разговоры. О чём угодно, тема менялась также внезапно как начиналась, и всё шло своим чередом. Тебе было приятно слушать их рассказы, а им твои: Как ты сюда переехала, работа и прочая чепуха с которой обычно начинают разговор. Дело дашло даже до того что вы Балу начили упорно спорить из-за какого-то пустяка по типу как правильно: траву́ или трáву.  В итоге выйграл Миша, сказав слово: сейчас пока в спорите я всё пиво выпью)
     Спор тут же утих.  И одна тема быстро сменилась другой.  Становилось веселее, была какая-то своя ламповая обстановка. Вскоре Миша притащил гитару и они сыграли песню которая сразу же тебе понравилась. Тебя на столько это воодушевило что ты прям захотела окунуться в этот интересный и так будоражущий твоё сердце мир.

     Вы так хорошо проводили время, играли по очереди на гитаре, пели песни, пили пиво.
Не заметно прошёл вечер, а за ним и ночь не заметно наступила.

                              . . .

      Тебя начало кланить в сон, пацаны тоже были хоть и активны, но было видно что они не прочь выспаться так скорей всего на них подействовал алко.

Попрощавшись ту уже начала собираться, но не тут то было. Никто не хотел расходиться, и тебя отпускать не хотели. Здорово общались...и тут на тебе! Я домой. Ага щас, они тебя так просто не отпустят)
–Ну ладно останусь ещё на часок. . .
Сама не заметив того что вырубилась за столом в компании весёлых панков.




От автора.
Это кто-нибудь вообще читает?


Рок, Питер И СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя