Глава 14

302 27 10
                                    


На следующий день Т/И встала пораньше. Сон всë никак не шëл и всю ночь девушка про мучилась с одеялом ища еë длинную сторону, пока не поняла что это наволочка от подушки, а еë одеяло валяется на полу.
Чтобы не разбудить гостя, Т/И очень быстро проскочила в ванну. И вдруг ей спыла в воспоминании сегодняшняя ночь.
Щëки сразу же загорелись румянцем. Было крайне неловко.
Впрочем Андрей симпатичный и хороший парень. Думала Т/И стоя под холодным душем.

Сполоснувшись, в одном полотенце она пошла в свою комнату, думая что Андрей всë ещё спит.
Но нет, он проснулся и смотрел в потолок. Как-будто разглядывая в нём что-то необычное. Хлопнув дверью от ванной комнаты она привлекла внимание светловолосого. Обернувшись на звук он увидел Т/И в коротком белом полотенце, и тут же отвернулся, делая вид что спит. Лëгкий румянец заиграл на его лице, выдавая что этот хитрец не спит, а только притворяется.
Т/И прошла мимо ничего не заподозрив((боже мой что Я вообще пишу???))
Закрыв дверь в спальне она оделась в серые шорты, и длинную чëрную футболку.
После вышла готовить завтрак.
Решив остановиться на глазуньи, она начала сей не замысловатый завтрак. Випив перед этим таблетки. Ну что ж завтрак выдался вроде нормальный.
Ну ладно... Вздохнула Т/И и пошла будить Андрея к завтраку.
-Андрей, кхм. Просыпайся. Пошли завтракать. -Сказала девушка с лëгкой улыбкой на лице.
Андрей конечно проснулся ещё давненько, но сделал вид что разбудили его только что.
-О Т/Ишка с добрым утром.
-С добрым.-Ответила девушка.
-Т/И прости меня пожалуйста, за то что я пьяный пришëл, да и за..
-ничего.-перебила его девушка слегка смущаясь от того поцелуя. -Всë нормально.
*Блин Я думала он не вспомнит...* Подумала про себя Т/И.
- Ты завтракать пойдëшь?
-Конечно, с удовольствием)

Закончив трапезу девушка сказала: "Мне нужно в магазин сходить не хочешь со мной? Развеешься"
-Ну почему бы и нет. Давай. -Сказал Светловолосый улыбаясь.

Выйдя на улицу холодный ветерок обдал их лица, из-за чего те покраснели. Обернувшись в сторону Андрея, Т/И заметила как у него покраснели уши, кончик носа и щëки.
-Тебе не холодно?
Поинтересовалась девушка у светловолосого
-Нет.
Но вот опять подул ветер заставляя его съëжиться. -Ну разве что слегка.
И взял Т/И за руку.
-У тебя такие руки тëплые... Можно Я свои погрею?
Красная далеко не от холода Т/И, смущëнно кивнула.

Вот так вот всю дорогу до магазина они шли под ручку)

От автора:
Боже простите, мне неловко описывать романтичные сцены🙈

Рок, Питер И СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя