глава 7

429 15 1
                                    

Проснувшись утром из-за ноющей боли в шее, Т/И поморщилась
*видимо не удобно спала* пролетело у неё в голове, девушка посмотрела по сторонам. Но она не увидела ни чемоданчика с лекарством, ни градусника лежащего рядом, да вообще всё было таким каким было до того как она заснула.
   Почему?! Это был сон?! Просто сон? ! Ничего не происходило? Я нафиг никому не задалась. . .

С  такими печальными мыслями девушка направилась в ванную комнату размышляя о случившемся сне.
* нет ну не могло же мне это всё просто привидеться?  А ведь так реалистично было.... Прям как по правде. И... и Миша как настоящий был.... Точь в точь. Миша...МИША!  ТАК СТОП, ЭТ ЧЁ Я ПРО НЕГО ДУМАТЬ СТАЛА?!!? МЫ ДАЖЕ НЕ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ! ВРОДЕ... да и нафиг мне это  надо! Я и так одна хорошо себя чувствую! 
   Так, успокоилась!!! И пошла в ванну, тебе нужно охладить лицо водой!!!*
     Пройдя ещё пару шагов, Т/И взглянула на себя в зеркало висящие в ванной.
     :-Мдаааа, что за крокодил на меня пялиться?  Глаза сонные, лицо припухшее, волосы в разные стороны торчат, футболка мятая-мятая...  Да уж, слава тебе Господи, что это был сон иначе если бы меня увидели такоооой. (Девушка поглядела  в зеркало ещё раз) мне было бы стыдно что-ли...эт надо же быть таким не отпрятным человеком! Меру то знать надо. . . Обиженная на саму себя, ты привела свою физиономию в порядок и пошла хозяйничать на кухню.

     Решив по хлебать сегодня горячий суп, Т/И приступила к приготовлению этого блюда.
     Достав и накрошив необходимые ингредиенты, "шеф повар высокой кухни" поставила их на огонь.
   Да... Тебе  было хероватенько т.к. ты болела, но ничего с этим сделать не могла, ибо и делать нечего, единственное, что тебе сейчас хотелось: ЭтО СуП!🍲 Просто горячий суп чтобы насытить своё Не предалимое с желание похавать чего-нибудь такого—Чего-нибудь сытного...
     
           *Готовка пищи*
(Автору лень описывать ебучую готовку, поэтому давайте вы представите её сами:) )

   Наконец позавтракав, Т/И, одевшись пошла за деньгами, чтобы найти сраную аптеку и купить сраных лекарств, которые как ей казалось, принёс  Горшенёв, но не тут то было...
Девушке просто показалось, ПрОсТо ПоКаЗаЛоСь!
Злобно выдохнув Ты вышла на улицу.

                      *от автора*

Глава короткая Т. К мне лень и некогда, дел дохера, олимпиады, уроки и Т. П и Т. Д, но я всё равно буду искать силы для этой истории.
     Кстатиии была бы рада вашему совету и идеи, что могло произойти дальше?) какой сюжетный поворот будет и т.д....
Рада если вам нравится💓
   

Рок, Питер И СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя