Проснувшись утром ты почувствовала себя неважно.
Ноги были будто ватными, голова казалась тяжёлой, а нос был заложен.
Т/И померила температуру, она была 38,3
-*вот чёрт!
-А нечего было расхажить в одной кожанке в лютый холод!
-Бог покарал тебя за твою халатность к своему здоровью! *
И прочая дребедень которая промелькнула в твоём сознании. . .Еле как встав ты направилась в ванну, ноги кое-как переставлялись, а ведь ещё на роботу шагать как-то надо...
Проделав всё что ты обычно делаешь по утрам, ты направилась к входной двери, одев на этот раз тёплые берцы, куртку с шапкой, и при этом ещё повязав шарф вокруг шеи, Девушка поплелась по знакомой ей дороге.(Лекарств дома у Т/И не было, поэтому и предпринять было нечего.
Нужно бы конечно сходить до аптеки, но Т/И даже понятия не имела где она находиться, а заблудиться в этом городе недавно приезжиму человеку как два пальца об асфальт. )Плетясь до киоска ты несколько раз
наступала в лужу, запиналась и у тебя постоянно заплетались и подкашивались ноги.
Можно подумать ты пьяная в стельку или ещё чего хуже, оживший трупак который искал себе жертву для трапезы. . .
Помимо того что на улице и так было холодно, ТеБе, С тВоЕй ТеМпЕрАтУрОй было ну просто феерично🗿
Прям ни дать, ни взять!
Впрочем Т/И уже дошла до места назначения.Зайдя внутрь и увидев Павла Борисовича Т/Ишка посмотрела на него умоляющими глазами, как бы показываея ему:
*Вот посмотрите на меня! Я больна и мне нужен больничный, желательно на недельку! Мне плохо и я сейчас помру! *
Н:- Что с тобой Т/И тебе плохо? Выглядиш так как будто тебя перекрутили в мясорубке и собрали это месево обратно в тебя.
С тревожностью поинтересовался начальник.
Т/И:-Умеете же вы приободрить когда человек болен и сейчас скопытиться.
Отозвалась девушка .
Н:-мда уж... на вид ты плохо выглядишь...
Вдруг он в один миг оказался рядом с тобой и положил свою руку тебе на лоб с какой-то отцовской заботой и трепетом.
Н:- у тебя сильный жар, срочно иди домой и лечись! Недельку дома посидишь. Нечего ходить колег заражать.
С шуткой проговорил Павел Борисович.
Н:- подожди пока, я сейчас тебе парацетамол дам, выпьешь, должно хоть легче маленько стать...Выпив таблетку, ты поблагодарила начальника и и отправилась домой чуть ли не валясь с ног.
На улице было многолюдно, все куда то спешили и что-то бормотали.
Голова кружилась и девушка ничего не соображала... Захотелось прийти домой, укутаться под одеяло и заснуть тёплым хорошим сном. . .
Как же тебя морозило, как же было зябко!
Подняв голову перед собой ты увидела... СНЕГ! чо за нах? Именно сейчас?! Когда меня и без того морозит?!
Большие хлопья снега кружась падали и таяли как только соприкасались с асфальтом.
Да уж, эти белые пчёлы никого не жалея покрывали снежным ковром людей, машины, дома... МЕНЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!!
Было не столько холодно, сколько противно от мокроты и образовавшейся слякоти...
Глубоко вздохнув ты пошла дальше, проклиная эту погоду.Наконец, когда Т/И добралась до дома, она примиком отправилась в кровать, сняв с себя куртку и обувь ещё при входе. Укутовшись хорошенько под тёплое одеяло, Т/И с какой-то тревожностью в голове всё никак не могла уснуть, она явно что-то забыла... Только вот что?
. . .*От автора*
Простите что долго не выкладывала, было лень что-то придумывать и записывать. 🕰
Как вам фф в целом? Что можите посоветовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рок, Питер И Свобода
Fanfictionмой первый фф, не судите строго🙏💕 Если будут ошибки обязательно пишите, я их исправлю)