Глава 6

475 26 7
                                    

Вдруг Т/И  проснулась  от чего-то мокрого на лице.
-Ыыыыых!
Подскочила девушка переходя с лежачего в сидячие положение, явно от резкого холода и не приятного мокрого ощущения.
Перед её глазами была крайне интересная картина:
Миша, с глазами по пять копеек держит в руках мокрую холодную тряпку с которой потихоньку падают капли воды на пол. Чемоданчик с какими-то лекарствами, травами(которые запаривают и пьют, чтобы вылечить горло), а также ртутный градусник воткнутый у тебя за пазухой.

Он пялился на тебя, ты же в свою очередь пялилась на него.
Оба молчали...
-Что ты здесь делаешь? Как ты вошёл вообще?
Наконец-то опомнилась Т/И не скрывая своего безумного, но в тоже время приятного удивления.
*е#ать меня за ногу! Вот что я забыла.... Дверь не закрыла... Вот дырявая твоя бошка!  Ну как так то?!
Хорошо что это был не посторонний человек, не маньяк и не вор, хотя красть-то и не чего. . .
Да и к тому же Миша принёс откуда-то лекарство, начал мерить температуру и даже хотел положить мокрую тряпку на лоб, дабы сбить её.
     О Т/И кто-то заботился... Что может быть приятнее чем осознание что человеку ты не безразличен?
      Уж поверьте она знала о чём думает.Когда у тебя родители которые всё время пьют, ругаются и им на тебя наплевать, то просто помощь со стороны друга, для девушки было лучшим проявлением заботы.
М:- я через дверь зашёл. Понимаешь, да? Ты на репетицию к нам не пришла, ну я думаю почему бы не зайти к тебе после неё и не узнать, может случилось чего, может просто забыла. Кроче,  иду я к тебе иду, вот к двери подошёл, хотел уж было звонить, но там дверь открыта, я зашёл вскопашился смотрю ты в кровати вся укутанная в одело лежишь. Потрогал лоб, он горячий, ну ясень пень температура, понимаешь да? Градусник взял тебе его "прилепил", и  за лекарством к Шуре пошёл.
     Пришёл к тебе вот, решил температуру сбить ну вот  и всё в общем-то.

      Т/И покраснела, то ли от жары, то ли от того что о ней беспокоились, в общем она явно этого не ожидала, тем более от человека с которым вы знакомы всего 2 дня не больше. Но девушка точно снбя решила что упустить таких друзей ей точно нельзя. Подарок судьбы так сказать.
    
    Ком встрял в горле, а это треклятое тиканье часов что никак не ложилось в ритм сердец обоих, что из края в край раздражало.
      У девушки всё было мутно перед глазами, всё тянулось, плыло и смешивалась что она не могла быть долго в сидячем положении, и её тут же потянуло назад в кровать с ужасной усталостью.
     Т/И:- Спасибо, что позаботился... И прости что я к вам так и не приш...
       М:-Сейчас явно не стоит извиняться, к тому же ты сейчас ты не в том состоянии для того чтобы нос свой из-за дверей высовывать. Я ещё тогда заметил что ты, ну эта... Одета короче легко...
Перебил её парень
    Т/И:- вечно здоровьем рискую, такой вот Я человек. Жалею о том над чем стоило было задуматься прежде чем предпринять решение.
Ветренный человек правильно будет сказать...
   
Вы:-• • •
 
Тяжёлое и густое молчание коробило вас обоих. Было как то неловко нарушать её, но продлять было бы бессмысленно.

Т/И:-Слушай спасибо ещё раз за заботу:) 

Первой избавиться от тишену осмелилась девушка.
М:- Да я уверен ты бы также поступила.
Ну... В общем я пойду...и это... Лекарство пока у себя оставь я с Шуриком договарился.
  Не забудь дверь закрыть, а то мало ли маньяков каких шастает.

   Т/И:- пока, спасибо тебе большое💕
    М:-Ага, Выздоравливай. Я завтра ещё зайду, может с Шурой.

    Дверь захлопнулась и грохот эхом разнёсся по квартире. Т/И встала с кровати на направилась в сторону двери, провернул замок насколько раз девушка пошла на кухню и глянула в окно.
В окне она увидела Мишу идущего в сторону Эрмитажа.
Он остановился и повернулся в сторону дома Т/И и завидев её в окне, улыбнулся и помахав рукой, отправился дальше.

Т/И же попив воды направилась обратно в спальню, на этот раз засыпая без какой-либо усталости и тяжести, вместо них была лёгкость и во одушевлённость.
 

Рок, Питер И СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя