Chapter Ⅰ

1.1K 15 2
                                    

Кэтрин Браун - 17 лет, одинцатиклассница. ведёт «роман», хотя скорее серьёзные отношения со своим классным руководителем, учителем биологии - Пэйтоном Мурмаером. лучшей подруги нет, но общается с девочками своего класса. Ближе всего с Кейтлин Элизабет.

Пэйтон Мурмаер - 21 год, встречается со своей ученицей Кэтрин Браун.

——————13.12.2021——————
(от лица Кэтрин.)
девочки, представляете! - начала рассказ Несса. - к нам на урок сейчас придёт директор.. выяснилось, что сэр Пэйтон ведёт роман с какой-то ученицей из нашего класса...мне интересно! Говорят, его уволят.

Я сидела рядом и залипала в телефоне, когда услышала слова Нессы. я хотела встать и закричать, но это бы выдало меня. Чёрт. Как мы могли так спалиться? Откуда все узнали..? Я начала писать Пэйту.

————Пэй❤️————

— блять, Пэйтон, нас спалили.

— я уже знаю, солнце..

— что делать?

— что-нибудь придумаем, меня не уволят. Не должны, как минимум этот год. Я постараюсь..

— зай, у нас же вчера контрольная была.. что у меня?

— 5.

— скажи, что 4. А лучше 3. вдруг заподозрят?

— но у тебя правда 5, ты хорошо выучила материал.

— у кого ещё 5?

— ты единственная..

— заподозрят. Скажи что 4, пожалуйста!

— ладно..

— после уроков встретимся?

— обязательно.

— я люблю тебя, милая.❤️

— и я тебя..🖤

————————

Закончив разговор с Пэйтоном я убрала телефон и откинула голову. Настроения не было, вместо него появилась тревога. До урока 10 минут.. Ко мне подошёл Джейден.

—————
Джейден Хосслер - 18 лет, одиннадцатиклассник. Девушки нет, но постоянно подкатывает к Кэтрин Браун.
—————

— Приветики, куколка. - ухмыльнувшись произнёс Хосслер.

— Джейден, прекрати меня уже так называть! - разозлилась я. - Не лезь ко мне, достал уже.

Я встала и хотела уйти, но кто-то схватил меня за руку и прижал к стене.

— Я тебе не разрешал уходить. - прорычал Джей.

Secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя