Chapter XII

451 12 0
                                    

Мама вручила мне тест и увела Пэя на кухню.

Я сделала всё нужное. Осталось посмотреть.. Глаза зажмурены, слишком страшно. Я их медленно открываю.

Две полоски. Сука, две!!

Как страшно.. Тупой тест выпал из руки.

— Мам, подойди! - крикнула я дрожащим голосом.

— Да, солнце? - спросила мать.

— Можешь ещё принести..? Я хочу удостовериться. - прошептала я, показав первый тест.

Мне была страшен реакция каждого. Да, мне уже 18, но всё же..

***

Я сделала второй тест. Третий.. везде две полоски. На глазах слёзы. Пришла мама.

— О боже, моя маленькая Кэтти!! Почему ты плачешь!? - спросила мама. Потом увидела три теста. — Из-за этого..? Иди всё расскажи Пэйтону. Он примет, я уверена.. А если даже и нет, мы справимся. Ну солнце, маленькая моя, не плачь.. прошу.

— Мам, я уже не маленькая.. - прошептала я, всё сильнее впадая в истерику.

— Для меня ты всегда малышка. Ну не плачь, прошу!! Всё будет хорошо. Это для тебя вредно. Завтра никакой школы, пойдём на УЗИ.

— Х-хорошо.. п-пошли к Пэю. - проговорила я.

— Да, но сначала умойся.

— Хорошо..

Через минут 10 я выглядела немного красной, но было всё норм. Шла к моему парню с тремя тестами.

— Котёнок, ну наконец-то ты пришла. Я уже переживать начал.. - заботливо выдал Мурмаер.

— Пэйтон. У меня.. новость. - волнуясь, прошептала я.

— Не волнуйся, всё окей. Говори, я внимательно слушаю)

О боже, он прекрасен!! Как мне так повезло..

— Я беременна. - резко выдала я, положив на стол три теста.

— У нас.. будет.. маленький малыш, либо же малышка!? - задал риторический вопрос парень. - Я безумно счастлив, моя ж ты.. никакой школы!!! Как я тебя люблю!!! Какой срок?!

Мурмаер начал меня обнимать, целовать..

— Месяц) - ответила я. - Я завтра на УЗИ, а вообще в школу ходить буду. Мне ещё экзамены писать. Я рожать должна в августе примерно) Ну точно не в июне.

— Ох.. ладно, всё ради твоего образования. Но я буду следить за вами двумя!!

— Хахаха, Пэй!

Secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя