Сегодня уже 12 января, каникулы недавно закончились. Родители наконец-то дома. Сегодня моё день рождения. И меня кое-что пугает.. После того, как 8 декабря с Пэем мы занялись сексом у меня задержка месячных и странно тянет в конце живота, часто хочется в туалет.. бывает, что за урок несколько раз. Учителей достала. Ещё и рвота.. Я рассказывала маме, та сказала, что купит мне тест и посмотрим. Если что, всё будет хорошо, она уверена в моём кавалере. Я тоже верю моему Пэю. Только моему..
***
— С днём рождения!! - в один голос сказали Пэйтон, родители, Кейт, Джей.
— Ааааа, вы все здесь уже?! - удивилась я. - Вечеринка же в 6..
— Ну поздравить же надо. - уверенно выдал Мурмаер. - А теперь учиться, вхвххвха.
— Эх.. ну пожалуйста, мой самый любимый учитель самой любимой биологии, можно мне сегодня пропустить по причине..
— В школу собирайся! Я тебе после неё сюрприз устрою, а в 6 мы снова будем здесь.
***
Сегодня меня поздравлял почти каждый. День удался. Сейчас я еду с Пэем куда-то. Сюрприз. У меня начало странно тянуть живот.
***
— Мы приехали! - сказал парень взяв меня на руки.
Я увидела большое.. нет, огромное здание.
— Аээ... это что? - удивилась я.
— Твой подарок. Этот малыш теперь твой) - выдал Пэй.
— Чего.. П-Пэйт... я тебя очень сильно люблю!! - прошептала я.
На глазах полились слёзы. Ещё один признак беременности: слишком выраженные эмоции. Раньше из-за этого я просто была бы очень счастлива.. но плакать от счастья? Не про меня.
— Эййй, малышка, ты чего плачешь? - улыбнулся Мурмаер и крепко меня обнял.
— Я тебя безумно люблю.. спасибо за то, что есть у меня. - проговорила я. - Давай поедем домой? Мне нужно кое-что сделать, и возможно для тебя тоже будет сюрприз.. хы. Надеюсь тебе понравится.
— От тебя мне понравится всё.
Он не догадывался, насколько всё серьёзно..
***
Мама вручила мне тест и увела Пэя на кухню.
Я сделала всё нужное. Осталось посмотреть.. Глаза зажмурены, слишком страшно. Я их медленно открываю.