Chapter VIII

366 10 0
                                    

POV Кэтрин.

Мне пришлось приложить большие усилия, чтобы открыть глаза, но это их сразу ослепил свет.

— Мгхм.. - выдавила из себя я.

Я не могла говорить, даже шёпотом. Жить давалось тяжело, голова гудела. Лишь через несколько минут мой мозг понял, что я нахожусь в больнице.

Хотелось пить, но сил не было ни на что.. даже не то, что бы прошептать или нажать на кнопку вызова медсестры. Приходится ждать.

Ждать долго не пришлось, но зная на перёд причины этого - лучшим вариантом является подождать. Судьбы, увы, не угадать.

Зашёл Пэйтон. Тот, из-за кого я здесь нахожусь.

— Кэтти.. - прошептал парень. - Как так вышло? Почему ты здесь? Я волновался.

Хотелось произнести хоть что-то, но я не могла даже скривить губы.

— Ты не можешь говорить!? - Мурмаер вмиг оказался рядом. - Я принесу воды.

Некомфортно было находиться рядом с этим придурком.. Я хотела заплакать, но сил не хватало даже на это.

— Держи, котёнок.. - произнёс учитель.

Пэй сам поил меня. После трёх выпитых стаканов я могла произносить слова, предложения, правда не совсем внятно.

— Ты как себя чувствуешь, зайка? - поговорил биолог.

— Уйди. Не появляйся на моих глазах.. В понедельник мы поговорим, когда я буду чувствовать себя хорошо.. - на эти слова я потратила все силы.

— Что-то случилось?.. - прошептал парень.

— Я не понятно выразилась..? - сказала я.

Пэйт поднял руки и ушёл, смирив меня грустным взглядом. Мне было тяжело. И морально, и физически. Я решила поспать. Вздремнуть, так сказать. Может, станет легче..

Судя по личным меркам проснулась я через часа 2-3, и то от услышанных голосов. Чувствовала себя лучше, говорить могла.

— Что происходит..? - спросила я.

— Кэтрин!!! - закричала подруга. - Боже, я так волновалась, солнце.. это я хочу у вас с Джеем спросить, что происходит. Он объяснил вроде как, но я так и не поняла.

— Я всё объясню, когда меня выпишут. - оправдалась я. - Эх, уже пообещала одному человеку, что сделаю это в понедельник, теперь ещё и тебе..

— Кэт, тебе может воды принести, или поесть что-то? - с заботой спросил Джей.

— Не, сейчас ничего не хочу. - кратко ответила я. - Когда меня выпишут?

— Думаю, сегодня. - произнёс Хосслер. - Ты же себя хорошо чувствуешь? Всё ок?

— Да, всё прекрасно. - зевнув, выдала я.

— Я позову медсестру, а вам, мне кажется, нужно поговорить. - объявила Кейтлин и ушла.

— Джей.. спасибо тебе за всё. - мягко прошептала я.

— Это тебе спасибо за то, что не держишь обиду за всё сотворённое..

Я обняла парня. Тот меня в ответ. Эти объятья были первыми, искренними.. безумно чувственными.

— Ко мне часа два назад Пэйтон приходил. - отметила я.

— Бляя, Кэт, как всё прошло? - с испугом спросил парень. - Этот придурок тебя не тронул? Если что, только скажи, я найду его и побью.

Мне стало смешно, и я хихикнула, хотя Хосслер говорил на полном серьёзе..

— Эу, не смешно!

Хотя этот придурок и сам засмеялся.

— На самом деле, всё пошло более менее гладко. - начала рассказ я. - Пэй зашёл, начал заботиться обо мне, ничего не понял.. Я ему сказала, чтобы он уходил отсюда и я всё ему объясню в понедельник. Видел бы ты его грустные глаза.. не, ну, а чё.. сам виноват!!! Лучше думать надо было, прежде чем изменять. А что с ним будет в понедельник.. Уу, не знаю, как ему уроки вести. Наверное, лучше завтра расскажу. Хотя.. посмотрим.

— Ну да, выбор твой. - отметил Джейден.

Вскоре пришла медсестра, меня выписали и я со спокойной душой поехала домой. По приезду сразу начала кушать, а потом решила, что нужно назначить встречу с Мурмаером. У меня.

————Пэй❤️————

— Привет, можем встретиться? Нужно поговорить. У меня.

— Окей, подъеду через 15 минут. Люблю❤️

——————————

Я решила игнорить. Как можно такое говорить, когда изменил??!

Пэй и правда подъехал через 15 минут и сразу пошёл ко мне в комнату.

— Ну привет. - грубо проговорила я.

Secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя